0/5

Лента Новостей

15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Швейцарский суд запретил Lidl продавать своих фирменных шоколадных пасхальных зайчиков

время публикации: 10:35  02 октября 2022 года
Сеть супермаркетов Lidl больше не имеет права продавать золотых шоколадных пасхальных зайчиков, потому что они слишком похожи на элитный шоколад Lindt & Sprüngli. Суд рекомендовал ритейлеру расплавить изделия и использовать в других продуктах.
Шоколадные зайцы в золотой обертке, продаваемые Lidl на Пасху, больше не будут продаваться в магазинах сети. По мнению производителя шоколада премиум-класса Lindt & Sprüngli, эти сладости слишком похожи на их продукт, и после нескольких попыток высший швейцарский суд принял решение в их пользу. Lidl больше не имеет права продавать шоколадных зайцев и должен уничтожить весь свой оставшийся запас. 

Этому решению предшествовала долгая судебная тяжба. Так, в прошлом году швейцарский коммерческий суд вынес решение против истца Lindt. Однако теперь швейцарский шоколатье убедительно доказал, что золотой кролик широко узнаваем публикой и что люди могут спутать эти два продукта, несмотря на некоторые различия, сообщает The Guardian.

Для Lindt & Sprüngli шоколадные зайчики являются одним из самых продаваемых продуктов, поэтому за последние годы бренд несколько раз обращался в суд с исками о подделке.

Зайки, завернутые в золотую фольгу и с колокольчиком на шее, даже стали причиной судебного разбирательства в Европейском суде. На самом деле Lindt получила патент на специфическую 3D-форму в 2001 году, но конкурент Hauswirth, который также выпускал зайчиков в золотой упаковке с ленточкой на шее, посчитал, что шоколадный зайчик не может быть запатентован. Однако оказалось, что может, и в 2021 году Федеральный суд Германии даже предоставил охрану товарного знака в виде фирменной золотой обертки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail