0/5

Лента Новостей

15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»

Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
время публикации: 16:05  17 августа 2018 года
Что именно будут выпускать под ироничным брендом, раскрывать владелец сети не стал.
Как стало известно «СуперОмску», омский ритейлер, владелец сети омских гипермаркетов «Новатор» Арсен Пономарев оформил патентное свидетельство на торговый знак «Обломск».

«Захотел и зарегистрировал. У меня есть очень простой принцип – я если что-то придумываю интересное, я сразу регистрирую», - подтвердил «СуперОмску» предприниматель.

Что именно Пономарев планирует выпускать под таким ироничным брендом, раскрывать он не стал, пока предпочитая держать интригу. Однако дал понять, что производство товара с наименованием «Обломск» все же планируется. В данных о патенте отмечено, что он касается таких категорий, как печатные издания, разного рода пищевые изделия, алкогольные напитки, заведения общепита и прочее.

Срок регистрации товарного знака истекает в 2027 году.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.