0/5

Лента Новостей

18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»

Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
время публикации: 16:05  17 августа 2018 года
Что именно будут выпускать под ироничным брендом, раскрывать владелец сети не стал.
Как стало известно «СуперОмску», омский ритейлер, владелец сети омских гипермаркетов «Новатор» Арсен Пономарев оформил патентное свидетельство на торговый знак «Обломск».

«Захотел и зарегистрировал. У меня есть очень простой принцип – я если что-то придумываю интересное, я сразу регистрирую», - подтвердил «СуперОмску» предприниматель.

Что именно Пономарев планирует выпускать под таким ироничным брендом, раскрывать он не стал, пока предпочитая держать интригу. Однако дал понять, что производство товара с наименованием «Обломск» все же планируется. В данных о патенте отмечено, что он касается таких категорий, как печатные издания, разного рода пищевые изделия, алкогольные напитки, заведения общепита и прочее.

Срок регистрации товарного знака истекает в 2027 году.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.