0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Signet Jewelers применит технологию для подтверждения подлинности драгоценных камней

Signet Jewelers применит технологию для подтверждения подлинности драгоценных камней
время публикации: 17:10  30 августа 2016 года
Обойдется это ритейлеру в $3 млн

Одна из крупнейших мировых ювелирных компаний Signet Jewelers на прошлой неделе сообщила, что намерена проверять подлинность драгоценных камней, которые поступают в продажу. Помогут в этом новейшие технологии, которые будут применяться в магазинах Kay Jewelers, пишет портал Total Retail.

На такой шаг ритейлер пошел после утверждений в мае-июне, что компания якобы подменяет бриллианты. CEO Signet Jewelers Марк Лайт заявил, что «бриллиант каждого клиента, как отпечаток пальца, они все имеют уникальные метки», и технологии «будут отображать их на цифровом экране». «Затем мы сможет в цифровом формате отправить эту картинку нашим клиентам по электронной почте и сохранить ее в нашей собственной базе», - отметил представитель компании. Он также заявил, что уже сейчас действует «многоэтапный процесс»: драгоценный камень проходит через несколько рук и проверяется перед клиентом, чтобы подтвердить, что покупатель получает именно то, что было обещано.

Внедрение новых технологий обойдется компании в $3 млн. Ритейлер считает, что это важный шаг, который создаст еще большую прозрачность для клиентов. А она, в свою очередь, приведет к укреплению доверия, что станет огромным конкурентным преимуществом ювелирной сети.