0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта

Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта
время публикации: 14:55  09 марта 2023 года
Федеральная сеть SimpleWine, входящая в группу компаний Simple, расширяет свое присутствие в столице и открывает пять новых винотек. До конца марта сеть будет насчитывать более 80 торговых точек по всей стране, из них 66 в Москве.
Новые винотеки появились в одной из башен IQ-квартала и в башне Neva Towers, официальные открытия состоялись 5 и 6 марта соответственно, таким образом количество винотек на территории «Москва Сити» достигло пяти.
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
Производители алкоголя начинают выпускать коктейли

Также торговые точки расположатся в районе трех вокзалов в «Марриотт Империал Плаза» (ул. Краснопрудная, д. 12), на Саввинской набережной, д. 13 (ЖК Savvin River Residence) и в ТЦ «Рогозинино» (пос. Первомайское, дер. Рогозинино, ул. Луговая, вл. 20А, стр. 1).

Широкий ассортимент торговой точки включает более 5 000 позиций из 45 стран: от классики до актуальных вин и крепких алкогольных напитков со всего мира.

География SimpleWine в последние годы заметно расширилась: сеть развивается как в новых городах, так и в новых локациях в пределах Москвы. В рамках экспансии были выбраны топовые жилые комплексы, объекты с высокой проходимостью и платежеспособной аудиторией и торгово-развлекательные центры.

Сегодня сеть SimpleWine насчитывает около 80 винотек в шести городах присутствия: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Тюмени и Екатеринбурге.

Читайте также:
Simple Group открывает первые винотеки в Зауралье (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail