0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Фоторепортаж: СИТИЛИНК открыл седьмой магазин в Москве

Фоторепортаж: СИТИЛИНК открыл седьмой магазин в Москве
Новый СИТИЛИНК стал 57-м магазином розничной сети.
Торговая сеть СИТИЛИНК продолжает активное расширение в московском регионе. Сегодня в столичном ЦД «Ленинградский» по адресу Ленинградское шоссе д.25 состоялось торжественное открытие нового магазина СИТИЛИНК.

Ситилинк_6.jpg

Первые покупатели рассказали о том, что давно ждали открытия нового магазина, так как уже успели оценить удобство и быстроту в обслуживании в СИТИЛИНК. И несмотря на то, что покупателей в новом магазине уже с первых минут было достаточно много, персонал легко справлялся с нагрузкой, и на оформление одной покупки уходило в среднем 4 минуты. 

Ситилинк_1.jpg

Новый СИТИЛИНК не стал исключением в смысле формата и использования торговой площади: из 2300 квадратных метров магазина 1800 «квадратов» занимает склад. Такой подход позволяет компактно разместить более 10 000 наименований от более чем 700 производителей. Для сравнения – традиционный «полочный магазин» способен вместить гораздо меньший ассортимент. 

Функцию витрин в СИТИЛИНК выполняют терминалы.

Ситилинк_10.jpg

Сравнительно небольшие торговые залы значительно снижают операционные затраты и являются одним из факторов, позволяющих реализовать стратегию гибкого ценообразования, сделав в итоге  СИТИЛИНК одним из наиболее привлекательных дискаунтеров для покупателей. 

Ситилинк_16.jpg

Около 85% всех покупок в СИТИЛИНК происходит через сайт. Грамотно структурированный каталог и удобная навигация не вызывает дискомфорта в поиске нужных товаров. Однако в новом московском магазине компания решила усилить сервисную составляющую продавцами-консультантами, которые оказывают помощь покупателям склонным к совершению покупки с помощью «живого» общения. 

Наличие в торговом зале и терминалов, и специалистов позволяет увеличить объем покупок и устранить дискомфорт у тех, кто пришел в СИТИЛИНК впервые.

Ситилинк_11.jpg

Новый магазин стал 57-м в розничной сети СИТИЛЛИНК. Торговые точки бренда присутствуют в 43 городах России. Так как интернет-торговля составляет значительную часть бизнеса компании, электронный дискаунтер имеет пункты выдачи заказов «Ситилинк-мини» – их больше 500. Это самая большая сеть в стране, поэтому выдает заказы и других крупных интернет-магазинов.

Покупку можно не только забрать в магазине самостоятельно, но и заказать доставку на дом или на работу. При этом СИТИЛИНК не прибегает к услугам сторонних курьерских компаний, и все покупки клиентам доставляют сотрудники собственной службы доставки, и клиенты получают товар из рук в руки. В компании уверены, что только такой подход способен обеспечить выполнение высоких сервисных стандартов и исключить низкую оперативность в решении конфликтных ситуаций. 

Ситилинк_12.jpg

«Развитие омниканальной стратегии, оптимизация расходов на аренду помещений и персонал, упор на автоматизацию процесса покупок позволяет нам предложить покупателям максимально широкий ассортимент по максимально гибким ценам. Наш слоган звучит как «Выгодно. Удобно. Рядом». И для нас это не просто слова, а главный вектор развития, в соответствии с которым мы и дальше планируем работать на рынке», – отметил Александр Лозовский, директор розничной сети электронного дискаунтера СИТИЛИНК.


время публикации: 14:06  24 августа 2018 года
Теги: открытие магазина, новый магазин, Ситилинк

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce