0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

Фоторепортаж: СИТИЛИНК открыл седьмой магазин в Москве

Фоторепортаж: СИТИЛИНК открыл седьмой магазин в Москве
Новый СИТИЛИНК стал 57-м магазином розничной сети.
Торговая сеть СИТИЛИНК продолжает активное расширение в московском регионе. Сегодня в столичном ЦД «Ленинградский» по адресу Ленинградское шоссе д.25 состоялось торжественное открытие нового магазина СИТИЛИНК.

Ситилинк_6.jpg

Первые покупатели рассказали о том, что давно ждали открытия нового магазина, так как уже успели оценить удобство и быстроту в обслуживании в СИТИЛИНК. И несмотря на то, что покупателей в новом магазине уже с первых минут было достаточно много, персонал легко справлялся с нагрузкой, и на оформление одной покупки уходило в среднем 4 минуты. 

Ситилинк_1.jpg

Новый СИТИЛИНК не стал исключением в смысле формата и использования торговой площади: из 2300 квадратных метров магазина 1800 «квадратов» занимает склад. Такой подход позволяет компактно разместить более 10 000 наименований от более чем 700 производителей. Для сравнения – традиционный «полочный магазин» способен вместить гораздо меньший ассортимент. 

Функцию витрин в СИТИЛИНК выполняют терминалы.

Ситилинк_10.jpg

Сравнительно небольшие торговые залы значительно снижают операционные затраты и являются одним из факторов, позволяющих реализовать стратегию гибкого ценообразования, сделав в итоге  СИТИЛИНК одним из наиболее привлекательных дискаунтеров для покупателей. 

Ситилинк_16.jpg

Около 85% всех покупок в СИТИЛИНК происходит через сайт. Грамотно структурированный каталог и удобная навигация не вызывает дискомфорта в поиске нужных товаров. Однако в новом московском магазине компания решила усилить сервисную составляющую продавцами-консультантами, которые оказывают помощь покупателям склонным к совершению покупки с помощью «живого» общения. 

Наличие в торговом зале и терминалов, и специалистов позволяет увеличить объем покупок и устранить дискомфорт у тех, кто пришел в СИТИЛИНК впервые.

Ситилинк_11.jpg

Новый магазин стал 57-м в розничной сети СИТИЛЛИНК. Торговые точки бренда присутствуют в 43 городах России. Так как интернет-торговля составляет значительную часть бизнеса компании, электронный дискаунтер имеет пункты выдачи заказов «Ситилинк-мини» – их больше 500. Это самая большая сеть в стране, поэтому выдает заказы и других крупных интернет-магазинов.

Покупку можно не только забрать в магазине самостоятельно, но и заказать доставку на дом или на работу. При этом СИТИЛИНК не прибегает к услугам сторонних курьерских компаний, и все покупки клиентам доставляют сотрудники собственной службы доставки, и клиенты получают товар из рук в руки. В компании уверены, что только такой подход способен обеспечить выполнение высоких сервисных стандартов и исключить низкую оперативность в решении конфликтных ситуаций. 

Ситилинк_12.jpg

«Развитие омниканальной стратегии, оптимизация расходов на аренду помещений и персонал, упор на автоматизацию процесса покупок позволяет нам предложить покупателям максимально широкий ассортимент по максимально гибким ценам. Наш слоган звучит как «Выгодно. Удобно. Рядом». И для нас это не просто слова, а главный вектор развития, в соответствии с которым мы и дальше планируем работать на рынке», – отметил Александр Лозовский, директор розничной сети электронного дискаунтера СИТИЛИНК.


время публикации: 14:06  24 августа 2018 года
Теги: открытие магазина, новый магазин, Ситилинк

 
 
Retail Practical Management
iWENGO