0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
12:50 Visa и Papa Johns запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
09:30 Украинский «Милкиленд» может лишиться производств в России
18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
Все новости →

Фоторепортаж: СИТИЛИНК открыл седьмой магазин в Москве

Фоторепортаж: СИТИЛИНК открыл седьмой магазин в Москве
Новый СИТИЛИНК стал 57-м магазином розничной сети.
Торговая сеть СИТИЛИНК продолжает активное расширение в московском регионе. Сегодня в столичном ЦД «Ленинградский» по адресу Ленинградское шоссе д.25 состоялось торжественное открытие нового магазина СИТИЛИНК.

Ситилинк_6.jpg

Первые покупатели рассказали о том, что давно ждали открытия нового магазина, так как уже успели оценить удобство и быстроту в обслуживании в СИТИЛИНК. И несмотря на то, что покупателей в новом магазине уже с первых минут было достаточно много, персонал легко справлялся с нагрузкой, и на оформление одной покупки уходило в среднем 4 минуты. 

Ситилинк_1.jpg

Новый СИТИЛИНК не стал исключением в смысле формата и использования торговой площади: из 2300 квадратных метров магазина 1800 «квадратов» занимает склад. Такой подход позволяет компактно разместить более 10 000 наименований от более чем 700 производителей. Для сравнения – традиционный «полочный магазин» способен вместить гораздо меньший ассортимент. 

Функцию витрин в СИТИЛИНК выполняют терминалы.

Ситилинк_10.jpg

Сравнительно небольшие торговые залы значительно снижают операционные затраты и являются одним из факторов, позволяющих реализовать стратегию гибкого ценообразования, сделав в итоге  СИТИЛИНК одним из наиболее привлекательных дискаунтеров для покупателей. 

Ситилинк_16.jpg

Около 85% всех покупок в СИТИЛИНК происходит через сайт. Грамотно структурированный каталог и удобная навигация не вызывает дискомфорта в поиске нужных товаров. Однако в новом московском магазине компания решила усилить сервисную составляющую продавцами-консультантами, которые оказывают помощь покупателям склонным к совершению покупки с помощью «живого» общения. 

Наличие в торговом зале и терминалов, и специалистов позволяет увеличить объем покупок и устранить дискомфорт у тех, кто пришел в СИТИЛИНК впервые.

Ситилинк_11.jpg

Новый магазин стал 57-м в розничной сети СИТИЛЛИНК. Торговые точки бренда присутствуют в 43 городах России. Так как интернет-торговля составляет значительную часть бизнеса компании, электронный дискаунтер имеет пункты выдачи заказов «Ситилинк-мини» – их больше 500. Это самая большая сеть в стране, поэтому выдает заказы и других крупных интернет-магазинов.

Покупку можно не только забрать в магазине самостоятельно, но и заказать доставку на дом или на работу. При этом СИТИЛИНК не прибегает к услугам сторонних курьерских компаний, и все покупки клиентам доставляют сотрудники собственной службы доставки, и клиенты получают товар из рук в руки. В компании уверены, что только такой подход способен обеспечить выполнение высоких сервисных стандартов и исключить низкую оперативность в решении конфликтных ситуаций. 

Ситилинк_12.jpg

«Развитие омниканальной стратегии, оптимизация расходов на аренду помещений и персонал, упор на автоматизацию процесса покупок позволяет нам предложить покупателям максимально широкий ассортимент по максимально гибким ценам. Наш слоган звучит как «Выгодно. Удобно. Рядом». И для нас это не просто слова, а главный вектор развития, в соответствии с которым мы и дальше планируем работать на рынке», – отметил Александр Лозовский, директор розничной сети электронного дискаунтера СИТИЛИНК.


время публикации: 14:06  24 августа 2018 года
Теги: открытие магазина, новый магазин, Ситилинк

 
 
projectline.ru