0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Фоторепортаж: СИТИЛИНК открыл седьмой магазин в Москве

Фоторепортаж: СИТИЛИНК открыл седьмой магазин в Москве
время публикации: 14:06  24 августа 2018 года
Новый СИТИЛИНК стал 57-м магазином розничной сети.
Торговая сеть СИТИЛИНК продолжает активное расширение в московском регионе. Сегодня в столичном ЦД «Ленинградский» по адресу Ленинградское шоссе д.25 состоялось торжественное открытие нового магазина СИТИЛИНК.

Ситилинк_6.jpg

Первые покупатели рассказали о том, что давно ждали открытия нового магазина, так как уже успели оценить удобство и быстроту в обслуживании в СИТИЛИНК. И несмотря на то, что покупателей в новом магазине уже с первых минут было достаточно много, персонал легко справлялся с нагрузкой, и на оформление одной покупки уходило в среднем 4 минуты. 

Ситилинк_1.jpg

Новый СИТИЛИНК не стал исключением в смысле формата и использования торговой площади: из 2300 квадратных метров магазина 1800 «квадратов» занимает склад. Такой подход позволяет компактно разместить более 10 000 наименований от более чем 700 производителей. Для сравнения – традиционный «полочный магазин» способен вместить гораздо меньший ассортимент. 

Функцию витрин в СИТИЛИНК выполняют терминалы.

Ситилинк_10.jpg

Сравнительно небольшие торговые залы значительно снижают операционные затраты и являются одним из факторов, позволяющих реализовать стратегию гибкого ценообразования, сделав в итоге  СИТИЛИНК одним из наиболее привлекательных дискаунтеров для покупателей. 

Ситилинк_16.jpg

Около 85% всех покупок в СИТИЛИНК происходит через сайт. Грамотно структурированный каталог и удобная навигация не вызывает дискомфорта в поиске нужных товаров. Однако в новом московском магазине компания решила усилить сервисную составляющую продавцами-консультантами, которые оказывают помощь покупателям склонным к совершению покупки с помощью «живого» общения. 

Наличие в торговом зале и терминалов, и специалистов позволяет увеличить объем покупок и устранить дискомфорт у тех, кто пришел в СИТИЛИНК впервые.

Ситилинк_11.jpg

Новый магазин стал 57-м в розничной сети СИТИЛЛИНК. Торговые точки бренда присутствуют в 43 городах России. Так как интернет-торговля составляет значительную часть бизнеса компании, электронный дискаунтер имеет пункты выдачи заказов «Ситилинк-мини» – их больше 500. Это самая большая сеть в стране, поэтому выдает заказы и других крупных интернет-магазинов.

Покупку можно не только забрать в магазине самостоятельно, но и заказать доставку на дом или на работу. При этом СИТИЛИНК не прибегает к услугам сторонних курьерских компаний, и все покупки клиентам доставляют сотрудники собственной службы доставки, и клиенты получают товар из рук в руки. В компании уверены, что только такой подход способен обеспечить выполнение высоких сервисных стандартов и исключить низкую оперативность в решении конфликтных ситуаций. 

Ситилинк_12.jpg

«Развитие омниканальной стратегии, оптимизация расходов на аренду помещений и персонал, упор на автоматизацию процесса покупок позволяет нам предложить покупателям максимально широкий ассортимент по максимально гибким ценам. Наш слоган звучит как «Выгодно. Удобно. Рядом». И для нас это не просто слова, а главный вектор развития, в соответствии с которым мы и дальше планируем работать на рынке», – отметил Александр Лозовский, директор розничной сети электронного дискаунтера СИТИЛИНК.