0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)

Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
время публикации: 13:15  21 июня 2024 года
«Ситилинк» начинает перестраивать свою розничную сеть и добавляет витрины с техникой в торговые залы. Первый магазин в новом формате открылся в торговом центре «Аврора Молл» в Самаре.
В планах открыть 14 новых магазинов и обновить не менее 20 действующих торговых точек в течение года. В будущем число торговых точек в новом формате может быть увеличено, если формат окажется успешным.

С момента появления Ситилинка на российском рынке в 2008 году все его магазины были построены в концепции «магазина-склада». Такой формат позволяет ритейлеру иметь в наличии большое количество разнообразных товаров, увеличивать скорость доставки по городу, а клиентам – получать их сразу после заказа. 
Отличительной чертой первой торговой точки в новом формате стали витрины с техникой. На полках представлено свыше 270 наименований товаров: компьютерная, мелкая бытовая техника, телевизоры, смартфоны и аксессуары.

Площадь нового магазина составляет 355 кв. метров. Помимо витрин на ней расположилась традиционная складская зона, вмещающая 4500 товарных наименований. Само пространство склада теперь скрыто от посетителей магазина, а обновленный интерьер выглядит современнее и ярче.

«Онлайн-покупка техники уже стала для россиян привычной. Не только смартфоны и носимые устройства, но и крупную бытовую технику часто заказывают через сайт или мобильное приложение в несколько кликов. Несмотря на это, офлайн-магазины все еще играют важную роль. Они помогают с выбором: позволяют увидеть устройство вживую, прикоснуться к нему, понять, подходит модель или нет. А если техника нужна срочно, можно дойти до ближайшего магазина и совершить покупку в тот же день. 

Появление витрин с техникой – новый вызов, и мы с энтузиазмом смотрим в развитие этого нового и непривычного для нас формата. Уверены, что этот подход поможет нам стать ближе к покупателям и предоставить им сервис, экспертизу, которую они от нас ожидают», - рассказал Александр Лозовский, генеральный менеджер сети магазинов «Ситилинк».

Образ нового магазина тоже изменился – теперь в цветовой и световой среде преобладают голубой и синий цвета с ярким оранжевыми акцентами, за счет чего пространство стало легче. Помимо этого, новое оформление позволяет визуально отстроиться от конкурентов.

Смена подхода к организации торгового зала коснулась не только витрин и оформления, но и работы сотрудников магазина: теперь они помогают с выбором техники и обеспечивают персонализированный опыт покупки. Другим нововведением станет появление в магазинах Ситилинка услуги офлайн кредитования. Ключевая задача изменений розничной сети – стать ближе и удобнее для клиентов, предлагать широкий ассортимент и обеспечивать клиентоцентричный сервис с высоким качеством обслуживания.

«Параллельно с открытием первой торговой точки с витринами в Самаре наша компания готовит к запуску и другие магазины. В планах появиться как на площадках с высоким трафиком и конкурентным окружением в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах. Мы будем гибко расширять географию присутствия, заходить в новые города, чтобы обеспечить нашим клиентам быстрый доступ к качественной технике и надежному сервису», - отметил Андрей Панин, директор розничной сети магазинов «Ситилинк».

Читайте также:
«Ситилинк» оптимизирует бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail