0/5

Лента Новостей

17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)

Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
время публикации: 13:15  21 июня 2024 года
«Ситилинк» начинает перестраивать свою розничную сеть и добавляет витрины с техникой в торговые залы. Первый магазин в новом формате открылся в торговом центре «Аврора Молл» в Самаре.
В планах открыть 14 новых магазинов и обновить не менее 20 действующих торговых точек в течение года. В будущем число торговых точек в новом формате может быть увеличено, если формат окажется успешным.

С момента появления Ситилинка на российском рынке в 2008 году все его магазины были построены в концепции «магазина-склада». Такой формат позволяет ритейлеру иметь в наличии большое количество разнообразных товаров, увеличивать скорость доставки по городу, а клиентам – получать их сразу после заказа. 
Отличительной чертой первой торговой точки в новом формате стали витрины с техникой. На полках представлено свыше 270 наименований товаров: компьютерная, мелкая бытовая техника, телевизоры, смартфоны и аксессуары.

Площадь нового магазина составляет 355 кв. метров. Помимо витрин на ней расположилась традиционная складская зона, вмещающая 4500 товарных наименований. Само пространство склада теперь скрыто от посетителей магазина, а обновленный интерьер выглядит современнее и ярче.

«Онлайн-покупка техники уже стала для россиян привычной. Не только смартфоны и носимые устройства, но и крупную бытовую технику часто заказывают через сайт или мобильное приложение в несколько кликов. Несмотря на это, офлайн-магазины все еще играют важную роль. Они помогают с выбором: позволяют увидеть устройство вживую, прикоснуться к нему, понять, подходит модель или нет. А если техника нужна срочно, можно дойти до ближайшего магазина и совершить покупку в тот же день. 

Появление витрин с техникой – новый вызов, и мы с энтузиазмом смотрим в развитие этого нового и непривычного для нас формата. Уверены, что этот подход поможет нам стать ближе к покупателям и предоставить им сервис, экспертизу, которую они от нас ожидают», - рассказал Александр Лозовский, генеральный менеджер сети магазинов «Ситилинк».

Образ нового магазина тоже изменился – теперь в цветовой и световой среде преобладают голубой и синий цвета с ярким оранжевыми акцентами, за счет чего пространство стало легче. Помимо этого, новое оформление позволяет визуально отстроиться от конкурентов.

Смена подхода к организации торгового зала коснулась не только витрин и оформления, но и работы сотрудников магазина: теперь они помогают с выбором техники и обеспечивают персонализированный опыт покупки. Другим нововведением станет появление в магазинах Ситилинка услуги офлайн кредитования. Ключевая задача изменений розничной сети – стать ближе и удобнее для клиентов, предлагать широкий ассортимент и обеспечивать клиентоцентричный сервис с высоким качеством обслуживания.

«Параллельно с открытием первой торговой точки с витринами в Самаре наша компания готовит к запуску и другие магазины. В планах появиться как на площадках с высоким трафиком и конкурентным окружением в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах. Мы будем гибко расширять географию присутствия, заходить в новые города, чтобы обеспечить нашим клиентам быстрый доступ к качественной технике и надежному сервису», - отметил Андрей Панин, директор розничной сети магазинов «Ситилинк».

Читайте также:
«Ситилинк» оптимизирует бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail