0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Ситилинк»: Продажи игровых приставок увеличились в 4,4 раза в самоизоляцию

время публикации: 13:43  20 мая 2020 года
Средний чек на эти товары также вырос и составил 10 362 рубля.
Эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили спрос на игровые приставки и соответствующие аксессуары с начала года, составили рейтинг востребованных моделей и ТОП-городов России с высоким интересом к геймингу на самоизоляции.

По оценкам экспертов компании, динамика продаж в категории с января имела восходящий характер. Пик спроса пришелся на апрель – полный месяц самоизоляции. Если в первом квартале продажи игровых консолей увеличились на 62% (по отношению к аналогичному периоду прошлого года в количестве реализованных единиц), а аксессуаров – в 2,7 раза, то в апреле самоизоляция способствовала резкому росту спроса на товары данных категорий. Продажи приставок увеличились в 4,4 раза, а аксессуаров – в 4 раза (по отношению к апрелю 2019 года).

Средний чек в категории игровых консолей и аксессуаров в апреле также был выше, чем в первом квартале и в апреле прошлого года, и составил 10 362 рубля.

Самыми популярными в самоизоляцию среди современных моделей стали Sony PlayStation (продажи по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросли в 14 раз). На втором месте – NINTENDO (рост в 5,4 раза). На третьем – модели Microsoft XBOX (рост в 2,1 раза).

Больше всего приставок и аксессуаров в самоизоляцию приобретали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Продажи увеличились в 14 раз и в 10,7 раз, соответственно. За пределами городов федерального значения чаще всего игровые консоли покупали жители Ростова-на-Дону (рост в 10 раз), Екатеринбурга (рост в 8 раз), Нижнего Новгорода (рост в 7,5 раз), Саратова (рост в 7,2 раза), Волгограда (рост в 5 раз).

«В апреле спрос на игровые приставки увеличился в целом по стране. Во время самоизоляции покупатели стали уделять больше внимания домашним развлечениям и активнее приобретать более дорогие современные модели игровых консолей. Помимо классической игровой опции, они также обеспечивают возможность просмотра контента на стриминговых сервисах и фильмов в онлайн-кинотеатрах, поддерживают фитнес-приложения и занятия в виртуальных тренажерных залах, –  поделился Олег Пчельников, директор по закупкам «Ситилинк». – Дополнительный драйвер роста продаж категории – развитие культуры гейминга, поклонниками которой являются люди разного возраста с разным уровнем дохода. В мае интерес к товарам категории сохраняется».

Читайте также: Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Во что россияне играют во время самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail