0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Ситилинк» выяснил, во что «переобули» свои машины россияне в этом сезоне

время публикации: 14:55  24 мая 2022 года
Электронный-дискаунтер «Ситилинк» провел исследование спроса на летние автомобильные шины. По данным специалистов компании россияне в 2022 году большое предпочтение отдают российским брендам, четверть от всех продаж летних шин пришлась на долю отечественных производителей.
В этом году заметно смещение начала сезона смены автомобильной резины. Производители шин рекомендуют производить смену резины на летнюю в период, когда среднесуточная температура достигает 5-7°С.

Традиционно «переобуваться» россияне начинают в конце марта-апреле, в этот же период покупатели начинают приобретать шины. В этом году начало продаж сместилось на конец февраля-начало марта, автомобилисты старались заранее обеспечить себя летней резиной.

«В этом году покупатели начали запасаться летней резиной заранее. Заметен интерес к российским брендам, в нашей компании отечественная продукция в категории представлена 4 производителями: КАМА, Cordiant, Tunga, Viatti. Россияне уже знакомы с отечественными производителями шин, к тому же их продукция в большей степени более бюджетная по сравнению с импортными товарами.

Сегодня покупатели стремятся максимально выгодно обслуживать свои транспортные средства, выбирают чаще шины наиболее доступные по цене. Также мы видим, что большое количество покупателей отдают предпочтение всесезонным автошинам», – комментирует Александр Жванский руководитель группы закупок «Автотовары» Ситилинка.

В «Ситилинк» на сегодняшний день представлено более 1500 наименований летних шин от 31 производителя. 

Самыми популярными брендами летних шин стали российский бренд KAMA, Pirelli, Michelin, Yokohama. В зимний период наибольшей популярностью пользовались Nokian и отечественный производитель Cordiant.

В топ-5 самых популярных товаров из категории летних шин попали следующие наименования:
  • в/с Pirelli Scorpion Verde All-
  • в/с Кама Нк-241
  • летняя Formula Energy
  • летняя Yokohama Es32
  • летняя Кама Нк-132 Кама Breeze

Наиболее часто в «Ситилинке» приобретали летние шины автомобилисты из Москвы (доля продаж в этом городе составила 21% от всех проданных сезонных шин), Санкт-Петербурге и Казани (с долей продаж в 10% на каждый город), а также в Ростове и Самаре.

В комплект к шинам россияне чаще всего приобретают диски, а также для сохранения срока службы пакеты для шин и чернители для шин.

Читайте также:
Россияне активно покупают аксессуары для автопутешествий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail