Лента Новостей
Все новости →Ситимобил организует продажу еды в московских такси

время публикации: 09:13 16 июля 2019 года
RideBar – партнер такси «Ситимобил» по проекту – установит в авто контейнеры с товарами, которые пассажир сможет приобрести прямо во время поездки.
Чтобы получить товар, нужно ввести номер бокса на сайте ridebar.ru или отсканировать QR-код и оплатить покупку онлайн, говорят представители сторон. После этого водитель получит уведомление об оплате и передаст товар пассажиру.Поставщики для таких «магазинов» в такси – производители продуктов питания Mars и PepsiCo. Они обеспечат пассажиров водой, газированными и энергетическими напитками, жевательной резинкой, снеками, чипсами, шоколадом и другими продуктами, отметили в «Ситимобил».
Цены продуктов в такси сопоставимы с ценами в супермаркете, добавили в «Ситимобиле».
Проект позволит «Ситимобилу» расширить сервис и увеличить лояльность клиентов, а водителям дополнительно заработать, считают в такси. По словам представителя компании, с каждой покупки водитель будет получать процент – от 25 до 70% от стоимости товара.
Пока партнеры тестируют проект: оборудовано 100 автомобилей партнеров «Ситимобила» класса комфорт. Один из участников пилота – московский таксопарк «2412».
Подобные услуги уже доступны в США, ОАЭ, Китае, перечислили в «Ситимобиле», Москва стала первым городом в Европе.
Источник: Ведомости
Читайте также: Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:20, 04 февраля 2025
20:25, 11 ноября 2024
17:50, 26 сентября 2024
17:25, 26 сентября 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР