0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Ситимобил увеличил оборот во втором квартале почти в два раза

Ситимобил увеличил оборот во втором квартале почти в два раза
время публикации: 12:15  23 июля 2020 года
Число поездок, совершенных через агрегатор Ситимобил, выросло с апреля по июнь в 3 раза. Оборот сервиса при этом увеличился в 1,8 раза.
Сервис заказа такси Ситимобил объявил результаты работы за второй квартал 2020 года. Число поездок, совершенных через агрегатор с апреля по июнь, выросло в 3 раза по сравнению в аналогичным периодом 2019 года – до 35,7 млн. Оборот сервиса по итогам второго квартала вырос в 1,8 раза в годовом исчислении – до 7,6 млрд рублей.

Несмотря на неблагоприятные последствия пандемии COVID-19, в июне количество заказов полностью восстановилось, а в июле показало рост на 6% по сравнению с периодом до введения ограничений, отметили в компании.

Среднее ежемесячное количество активных пользователей Ситимобил по итогам полугодия выросло в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на пике составляло 3,4 млн человек. 

Значительный вклад в восстановлении поездок пришелся на услугу доставки, запущенную в апреле 2020 года. Доставкой пользуются B2C и B2B-клиенты, в пиковые дни количество заказов превышает 10 тыс. Среди партнеров, которые сотрудничают с Ситимобил по доставке, Delivery Club, FARШ, СберМаркет и другие. Интеграция планируется с такими компаниями как СберЛогистика, Юла, Самокат, AliExpress Россия.

Существенный рост во втором квартале показал сервис «Такси ВКонтакте». В июне пользователи совершили с его помощью более 700 000 поездок — в 1,5 раза больше, чем в апреле. В пиковые дни на «Такси ВКонтакте» приходилось до 10% от общего объема поездок в Ситимобил. В планах на ближайший квартал — увеличить объёмы бизнеса «Такси ВКонтакте» как минимум в 2 раза.

В начале июня Ситимобил запустился в Тюмени, это первый город с населением более 500 000 человек, запущенный за время пандемии. Также сервис расширил зону покрытия в Ленинградской и Московской областях.

На конец второго квартала Ситимобил работает в 23 регионах (примерно 40% населения России), региональная экспансия продолжится в третьем квартале. В 17 из 23 городов Ситимобил занимает вторую позицию по доле рынка, в большинстве городов-миллионников рыночная доля агрегатора превышает 20%.

«Несмотря на шоковые явления, связанные с COVID-19, по итогам 2020 года Ситимобил ожидает роста поездок более чем в 3 раза (до >230 млн). Во втором квартале мы продолжаем улучшать положительную юнит-экономику в Москве и Московской области. Ряд других регионов также приближается к положительной юнит-экономике.

В целом по платформе мы улучшили поступления на одну поездку на 50% (май к марту). Мы рассчитываем на уверенное продолжение роста сервиса за счет новых продуктов, дальнейшей региональной экспансии, развития сервиса «Такси ВКонтакте» и партнерств внутри экосистем Сбербанка и Mail.ru Group», — говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также: Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail