Лента Новостей
Все новости →Склады Coca-Cola в Волжском приобрел производитель автохимии
время публикации: 14:00 13 марта 2024 года
Торговый дом «Грасс», занятый производством автомобильной и бытовой химии, приобрел складские помещения, ранее принадлежащие ООО «Мултон партнерс» (российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V) в городе Волжский Волгоградской области.
В результате сделки «Грасс» выкупила объекты недвижимости площадью 16 тыс. кв. метров. Сумма сделки не раскрывается.Генеральный директор «Грасс» Михаил Грачев в социальных сетях сообщил, что новые площади приобретены для расширения производственных мощностей в связи с ростом оборотов компании в 1,6 раза: в 2021 году оборот составил 13 млрд рублей, в 2022 году - 17,2 млрд рублей, в 2023 году - 27,5 млрд рублей.
Торговый дом «Грасс» выпускает около 800 продуктов. Основные направления деятельности предприятия - производство профессиональной автохимии и средств для клининга, бытовой химии и косметики.
Завод корпорации Coca-Cola в городе Волжский Волгоградской области был введен в 2002 году. В 2014 году компания оптимизировала расходы и перенесла производство безалкогольных напитков в Ростовскую область. На территории Волжского филиал продолжил работу как торговый и дистрибуционно-логистический центр.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
В Самарской области запустят завод по выпуску веганских капсул для БАДов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
10:15, 15 ноября 2024
18:15, 14 ноября 2024
10:40, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...