0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование

Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
время публикации: 17:25  23 августа 2024 года
Аналитики кошелька ЮMoney, аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» и сервиса «Работа.ру» провели исследование и выяснили, сколько сегодня стоит собрать ребёнка в школу.
Эксперты изучили онлайн- и офлайн-платежи в нескольких категориях товаров в период с 1 по 15 августа 2024 года и сравнили их с прошлогодними, а также провели опрос и узнали, сколько россияне собираются потратить на подготовку к новому учебному году.

26% респондентов готовятся отправить детей в школу этой осенью. При этом 27% родителей уже закупились всем необходимым, а 67% только планируют это сделать. Среди самых необходимых товаров пользователи чаще всего называют канцтовары (91%), обувь (81%) и школьную форму (68%).

Большинство участников опроса купили или планируют приобрести для своих детей спортивную форму (64%) и рюкзаки (52%). Ещё 30% добавили в корзину книги, 11% – ланч-боксы и контейнеры для перекусов, 10% – гаджеты, 9% – подарки учителям.

С 1 по 15 августа 2024 года совокупное число онлайн-покупок к школе выросло на 29% относительно аналогичного периода 2023 года. Оборот платежей стал на 42% выше, а число покупателей увеличилось на 11%. Средний чек тоже вырос на 11% и составил 5 677 рублей.

Оборот онлайн-платежей в категории “Детская одежда” вырос на 63% год к году. Покупок стало на 52% больше, покупателей – на 72% больше, а средний чек увеличился на 7% и составил 8 196 рублей.

Средняя стоимость школьной формы за отчётный период составила 3 949 рублей. Средняя цена блузки или рубашки 1 127 рублей, а стоимость детских брюк или юбки 1 503 рублей. Средняя цена детских туфель или ботинок составляет 1 856 рублей, а детских кроссовок – 1313 рублей.

Общее число покупок канцелярских товаров и школьных принадлежностей выросло на 84% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Оборот платежей в этой категории увеличился на 68%, а покупателей стало на 56% больше. Средний чек составил 6 011 рублей (-9%).

За первые две недели августа стоимость канцелярского набора составила 963 рубля, школьный дневник стоит 197 рублей. Средняя стоимость школьного рюкзака составляет 3 443 рублей. Укомплектованный всем необходимым пенал в 2024 году стоит 713 рублей, а средняя цена набора карандашей или ручек  - 297 рублей.

Как показал опрос, каждый третий россиянин планирует уложиться в сумму от 10 до 20 тысяч рублей. Ещё 22% готовы потратить на подготовку к школе от 20 до 30 тысяч рублей, а 16% – от 5 до 10 тысяч рублей.

Каждый десятый опрошенный (11%) рассчитывает, что сборы в школу обойдутся ему в 30-40 тысяч рублей, 9% выделят на это 40-50 тысяч рублей, 5% — 50-60 тысяч рублей, ещё 5% – более 60 тысяч. И только 2% опрошенных планируют сэкономить и уложиться в сумму до 5 тысяч рублей.

Читайте также:
Роскачество обнаружило нарушения в изготовлении школьных брюк

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail