0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Скончался создатель бандажного платья модельер Эрве Леру

время публикации: 09:15  08 октября 2017 года
60-летний дизайнер умер от разрыва аневризмы
Французский дизайнер Эрве Леру, создатель модного дома Hervé Léger, скончался в возрасте 60 лет, сообщает Le Figaro со ссылкой на заявление Французской федерации высокой моды. Как уточняет Paris Match, причиной смерти стал разрыв аневризмы.

Эрве Леру родился 30 мая 1957 года, учился у Карла Лагерфельда, который в маркетинговых целях посоветовал ему сменить имя на Эрве Лежер (Hervé Léger). Именно под этим именем Эрве Леру создал в 1985 году свой Модный дом.

В последствии особую известность ему принесет созданное им бандажное платье, сшитое из специальных лент, корректирующих фигуру. Эти платья у дизайнера заказывали Синди Кроуфорд, Карла Бруни, Виктория Бэкхем, Кейт Уинслет, Дженифер Лопес.

В 1999 году модный дом Hervé Léger был выкуплен американским дизайнером Максом Азриа. Позднее Эрве Леру вернулся к своему прежнему имени и продолжал создавать одежду под брендом Hervé L. Leroux.

Источник: РБК

Самые интересные новости читайте на нашем канале в Telegram.