0/5

Лента Новостей

15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
10:00 Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
Все новости →

«Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году

«Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
время публикации: 10:20  14 мая 2025 года
Сеть супермаркетов «Слата» проанализировала онлайн-заказы и выяснила, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей.
В сети отмечают, что число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году, рост среднего чека на 15%. Самыми востребованными категориями товаров в 2025 году стали корма для кошек, молочная продукция, лапша и супы быстрого приготовления. Существенный прирост по объему продаж и заказам у картофеля. В этом году он переместился с 20-го на 3-е место по популярности.

Абсолютным лидером в онлайн-продажах на майских праздниках стала готовая продукция от «Слаты» – блины и салаты, а также сладкие напитки и минеральные воды, овощи и мясная продукция. Покупатели «Слаты» заказали более 2 тонн мясной продукции, 80% из них пришлось на куриное мясо. Жаркие дни стимулировали рост продаж мороженого (+23%), вод и газированных напитков (+10%), лапши быстрого приготовления (+18%), чипсов и снеков (+12%).

Если говорить об объемах продаж, то лидирующие позиции по популярности из года в год занимают одни и те же товары: картофель, лук, бананы, сахар-песок и молоко. В собственном производстве «Слата» покупатели отдают предпочтение блинчикам, курице гриль, винегрету, оливье с колбасой, оладьям куриным.

Читайте также:
«Магнит Доставка» нарастила число выполненных заказов на 81%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail