0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый department store

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый department store
время публикации: 17:00  01 сентября 2023 года
Бренд «Слепая курица» открыл свой первый универмаг – department store площадью 3000 кв.м в торгово-развлекательном центре «Афимолл». Вместе с широкой линейкой аксессуаров - очков, обуви и сумок в магазине представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.
«Это первый в России мультибрендовый магазин, реализованный в новых экономических условиях, когда отрасль столкнулась с масштабным сбоем поставок и сложностей в системе банковских взаиморасчетов из-за санкций, – сказал основатель бренда «Слепая курица» Михаил Молчанов. – «Слепая Курица» успешно справилась с закупкой основных коллекций на весенне-летний сезон и уже готова к сезону осень-зима 2023/24 года», – отметил основатель компании.

Ранее бренд «Слепая курица» был известен как сеть оптик, однако компания решила развиваться в качестве полноценного department store. Осенью прошлого года ритейлер диверсифицировал бизнес и запустил свой первый магазин обуви на месте ушедшего Zara Home.

В VIP Lounge зоне с выделенными примерочными и премиальным обслуживаем для гостей также работают портные,
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
 готовые на месте подогнать любую вещь по фигуре. Уютную атмосферу магазина дополняет стильный бар, где бармен готовит напитки, специально разработанные для посетителей магазина.

Department store — это фиджитал проект, в котором цифровые технологии делают доступ к товарам более интерактивным. Для этого в универмаге есть отдельное пространство для совершения покупок на сайте.

В универмаге расположились корнеры лучших мировых брендов. Всего более 100 марок одежды, обуви, сумок, нижнего белья, купальников, бижутерии и ювелирных изделий. Репертуар брендов — добротный premium и luxury сегмент — Agnona, lardini, Alberta Ferretti, Blaze Milano, Philipp Plein, Yuzefi, Paris Texas, By far, MSGM, Diesel, Gia Borgini, Mm6 Maison Margela, №21, THE ANDAMANE, MVP WARDROBE и многие другие.

Визуальная концепция через качественно оформленные витрины и необычный подход к мерчендайзингу погружают покупателя в приглушенную премиальную эстетику и буквально переносят в другую реальность современных и высокотехнологичных пространств, где все подчинено первоклассному сервису с индивидуальным подходом к модным предпочтениям каждого клиента. Светлые серые тона в интерьере универмага делают акцент на представленные бренды, выделяя яркие цвета коллекций. Обилие света и панорамные зеркала словно раздвигают грани универмага. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail