0/5

Лента Новостей

15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Слияние подразделений компании Henkel приведет к сокращению 2000 сотрудников

время публикации: 17:25  05 мая 2022 года
Компания Henkel сокращает 2 000 рабочих мест по причине слияния своих подразделений по производству чистящих и косметических средств. О реорганизации было объявлено уже давно, но теперь становятся ясны последствия для сотрудников.
Немецкий производитель Henke проводит масштабную реструктуризацию. Отныне подразделения косметических и моющих средств будут объединены в один бизнес-юнит. Только подразделение клеев останется отдельным, так как оно обслуживает не только потребителей, но и В2В-клиентов.

Компания объявила о реорганизации в январе этого года, однако не сообщалось, каковы будут последствия для ее сотрудников. Сначала руководству пришлось встретиться с профсоюзами. Теперь решение принято: реорганизация приведет к потере 2 000 рабочих мест по всему миру, в основном в сфере продаж и администрирования.

Ожидается, что сделка обеспечит экономию в размере 500 миллионов евро в среднесрочной перспективе: в год Henkel рассчитывает экономить около 250 миллионов евро. Слияние будет проходить в два этапа в течение следующих двух лет.

В долгосрочной перспективе возможно дальнейшее сокращение персонала, поскольку компания также проводит переоценку портфеля брендов. В настоящее время рассматриваются все бренды и подразделения с оборотом менее одного миллиарда евро. Предприятия, которые недостаточно растут или недостаточно прибыльны, могут быть проданы.

Цель - добиться органического роста продаж от 3 до 4% и маржи прибыли около 15% в средне- и долгосрочной перспективе.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail