0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства

время публикации: 14:24  20 октября 2020 года
Уполномоченный по правам ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов рассказал, что в российской столице действует «монополия» по доставке из заведений общепита. Власти города обещали разобраться в ситуации.
Власти Москвы намерены проверить службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club на соблюдение антимонопольного законодательства при назначении тарифов на развоз еды. Такое заявление сделал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Соответствующее решение было принято после того, как в ходе заседании совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов уполномоченный по правам ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов сообщил, что в Москве существует «монополия» по доставке еды из ресторанов.

Так, он сказал, что «Яндекс» и Delivery Club, забирают от 10 до 35% от стоимости заказа за курьерскую доставку.

Владимир Ефимов отреагировал: «Мы детально этот вопрос посмотрим. И если действительно есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, ...напишем обращение в Федеральную антимонопольную службу».

Министр экономического развития Максим Решетников также обратился к заммэра Владимиру Ефимову с просьбой разобраться в этой ситуации.

Пресс-служба Delivery Club прокомментировала: «Пока мы не получали запросов, но, безусловно, мы открыты для взаимодействия с участниками рынка.

Весной мы первыми запустили программу поддержки ресторанов, позволившую локальным игрокам подключиться к сервису с нулевой комиссией. За последние полгода количество работающих с платформой ресторанов выросло в два раза, до более чем 30 тысяч.

Также для малого и среднего бизнеса действовала программа субсидирования доставки, инициированная правительством Москвы и реализованная с нашим участием.

Сейчас рестораны заинтересованы, в первую очередь, в росте заказов, поэтому мы акцентируем внимание на стимулировании пользователей. В 2020 году году наше взаимодействие с ресторанами вышло на новый уровень, и мы рассчитываем, что оно позволит ресторанам как можно быстрее вернуться к докоронавирусным показателям».

Источник: РИА Новости

Читайте также: Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail