0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Смартфоны возглавили рейтинг технологичных подарков к Новому году

время публикации: 11:35  30 декабря 2021 года
В этому году жители России будут дарить смартфоны, беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки.
К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав продажи в своей розничной сети в декабре 2021 года.

Рост спроса на потребительскую электронику традиционно приходится на вторую половину декабря. В этом году россияне отложили покупку подарков на последние выходные перед праздниками – 25 и 26 декабря в сети МегаФон Ритейл был зафиксирован пик продаж.

Общие продажи товаров во второй половине декабря выросли на 35% в штучном выражении и на 41% в денежном. Самой быстрорастущей категорией стали умные колонки – продажи этих устройств накануне Нового года увеличились на 134%. 

На первом месте рейтинга новогодних подарков находятся смартфоны – на них приходится наибольшая доля продаж. Во второй половине декабря популярность этой категории товаров увеличились на 40%.

В среднем россияне тратят 23 тыс. рублей на покупку смартфонов. Самыми желанными брендами стали Samsung, Xiaomi и Apple, а модели – Samsung  A22s, Xiaomi Redmi 9A, Samsung  Galaxy A12.

Беспроводные наушники заняли вторую строчку в списке популярных технологичных подарков. Перед Новым годом спрос на этот тип устройств вырос на 85%. В лидерах продаж JBL, Honor и Xiaomi, а средняя цена покупки составила 4,4 тыс. рублей. 

Третье место заняли умные часы, интерес к этой категории товаров увеличился на 33%. Самыми востребованными брендами стали Apple, Amazfit, Huawei – на них пришлось более 80% продаж всех смарт-часов.

Чаще других моделей россияне выбирали Huawei Watch Fit, Apple Watch SE 44mm, Amazfit GTS 2 Mini. Средняя цена покупки составила 17,1 тыс. рублей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail