0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Смена сети

время публикации: 15:05  04 апреля 2013 года
Экс-топ-менеджер О'КЕЙ в ЮФО Геннадий Таран возглавил южный дивизион Х5 Retail Group. Его предшественник в этой должности Владимир Трепаков перешел на работу в дивизион Черноземье. Господину Тарану предстоит наладить бизнес-процесс и заняться развитием сети, которая пока уступает по количеству магазинов ближайшему конкуренту — «Магниту», полагают эксперты.

О том, что Геннадий Таран возглавит дивизион Южный в Х5 Retail Group, „Ъ“ рассказал участник рынка продуктового ритейла, попросивший не называть его имени. Руководитель управления по связям с общественностью компании Владимир Русанов подтвердил эту информацию. По его словам, кандидатура господина Тарана уже согласована и с середины апреля он приступит к своим обязанностям. Занимавший этот пост Владимир Трепаков переведен в Липецк на должность директора Центрально-Черноземного дивизиона формата «дискаунтер» (сеть «Пятерочка»).

«Геннадий Таран в качестве директора Южного дивизиона формата „дискаунтер“ (сеть „Пятерочка“) будет продолжать его развитие в регионе. Владимир Трепаков задал очень эффективный вектор развития на юге России. „Пятерочка“ на юге России показывает очень хорошие результаты как финансовые, так и операционные. Началась более эффективная работа с местными, региональными поставщиками, их доля на полке магазинов существенно возросла. Все это будет продолжать и Геннадий Таран»,— отметил господин Русанов. Связаться с самим Геннадием Тараном вчера не удалось — он оказался не доступен по мобильному телефону. Совладелец сети «Фреш» в Ростове Ашот Хбликян знает, что в настоящий момент топ-менеджер находится на отдыхе за границей.

Участник рынка продуктового ритейла рассказал, что карьера господина Тарана началась в конце 90-х годов на заводе «Моррос», после чего он перешел в супермаркет «Западный» в Ростове, где работал заместителем директора. Затем менеджер был назначен директором первого ростовского O Key. После открытия второго гипермаркета этой сети возглавил ростовский филиал, а с открытием гипермаркетов в Краснодаре стал директором филиала ЮГ. На этой должности он работал в Краснодаре, а затем был переведен в Москву в качестве директора по ЮФО. «После смены менеджмента в О'КЕЙ (в компанию пришли руководители из французской Auchan) в 2011 году Геннадий Таран ушел из сети и переехал в Краснодар, где занимался развитием кубанского ритейлера „Агрокомплекс“»,— вспоминает собеседник „Ъ“. По его словам, господин Таран обладает способностью правильно выстраивать бизнес-процесс и имеет опыт развития сетей в регионах. «У Х5 сейчас не слишком хорошие показатели по югу России. Компания, хорошо развивающаяся в центральной части страны, в ЮФО проигрывает своему ближайшему конкуренту — „Магниту“. Думаю, перед господином Тараном будет стоять задача максимально нарастить присутствие на юге формата „Пятерочка“»,— отметил он.

По мнению управляющего партнера Management Development Group Inc. Дмитрия Потапенко, смена топ-менеджера вряд ли сильно повлияет на позиции Х5 в регионе, поскольку ритейлер опоздал с приходом на юг, где практически монополистом в формате дискаунтеров является «Магнит».

Напомним, Х5 начала развивать в ЮФО формат дискаунтеров во второй половине 2000-х. Ранее в Ростовской области и Краснодарском крае работал франчайзи компании — «Агроторг», которого московский ритейлер впоследствии приобрел. В 2012 году Х5 заявил об планах по удвоению числа магазинов на юге. По данным агентства Infoline, по итогам 2012 года первое место в стране по числу дискаунтеров занимает Магнит, на втором — Х5 Retail Group, на третьем —«Дикси». Х5 в Ростовской области, по ее собственным данным, управляет 188 «Пятерочками», в Краснодарском крае — 15, Ставропольском крае — 27. «Магнит» в Ростове представлен 105 магазинами, на Ставрополье их более 300, на Кубани свыше 500.

retailer.ru