0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Снова в школу: сколько стоит собрать ребенка на учебу в 2023 году

Снова в школу: сколько стоит собрать ребенка на учебу в 2023 году
время публикации: 15:45  02 августа 2023 года
Подготовка к школе стартует уже в начале августа. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся сборы ребенка на учебу в 2023 году.
Средняя стоимость базового школьного набора по России составляет 8 200 рублей для девочки и 8 490 рублей для мальчика. 

В базовый набор на первое время учебы вошли школьная форма (два варианта верха и низа), форма и обувь для физкультуры, рюкзак, пенал с наполнением и комплект тетрадей. 

По данным Росстата  за прошлый год, аналогичный набор (без тетрадей и пенала) обходился в 11 790 для девочек и 11 558 для мальчиков при приобретении в розничных магазинах. Таким образом, для семейного бюджета экономия при покупках на Авито составит около 30%. 

Высоким спросом также пользуются детская мебель для обустройства уголка для занятий и ноутбуки. Базовый набор мебели на Авито можно приобрести по цене от 1 250 рублей, а ноутбук  –  по цене от 5 000 рублей. 

«На сборы ребенка к школе родители всегда закладывают значимую часть семейного бюджета. Сегодня мы видим, что россияне выбирают вещи все более осознанно и ищут онлайн лучшие варианты  –  например, предпочитают купить у других родителей качественный ортопедический рюкзак известного бренда, из которого их ребенок быстро вырос, за ту же цену, за которую обойдется самый базовый новый ранец в магазине. Из набора школьника наибольшую долю по продажам в этом году на Авито занимают детские кроссовки и ранцы. А сильнее всего за год выросли продажи спортивных костюмов для мальчиков (на 90%) и школьных брюк для девочек (на 55%)», - отметил Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Итого базовый комплект на начало учебного года будет стоить:
Два комплекта школьной формы: для девочки (две рубашки, юбка либо сарафан и брюки) – 3 920; рублей, для мальчика (две рубашки, двое брюк) – 3 940 рублей;
Спортивная форма и кроссовки: для девочки – 1 830 рублей, для мальчика – 2 100 рублей;
Рюкзак – 1750 рублей. Также: пенал и тетрадки – 700 рублей.

Дополнительно можно приобрести:
Мебель для учебного уголка – от 1 250 до 11 000 рублей;
Ноутбук – от 5 000 до 28 300 рублей.

Городом с самыми высокими расходами на школьные товары в этом году стал Калининград: набор для девочек обойдется его жителям в 11 810 рублей, для мальчиков — в 12 650 рублей. Дешевле всего сборы мальчиков в школу стоят в Благовещенске – 5 810, девочек – в Улан-Удэ – 4 160.

Читайте также:
Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail