0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Снова в школу: сколько стоит собрать ребенка на учебу в 2023 году

Снова в школу: сколько стоит собрать ребенка на учебу в 2023 году
время публикации: 15:45  02 августа 2023 года
Подготовка к школе стартует уже в начале августа. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся сборы ребенка на учебу в 2023 году.
Средняя стоимость базового школьного набора по России составляет 8 200 рублей для девочки и 8 490 рублей для мальчика. 

В базовый набор на первое время учебы вошли школьная форма (два варианта верха и низа), форма и обувь для физкультуры, рюкзак, пенал с наполнением и комплект тетрадей. 

По данным Росстата  за прошлый год, аналогичный набор (без тетрадей и пенала) обходился в 11 790 для девочек и 11 558 для мальчиков при приобретении в розничных магазинах. Таким образом, для семейного бюджета экономия при покупках на Авито составит около 30%. 

Высоким спросом также пользуются детская мебель для обустройства уголка для занятий и ноутбуки. Базовый набор мебели на Авито можно приобрести по цене от 1 250 рублей, а ноутбук  –  по цене от 5 000 рублей. 

«На сборы ребенка к школе родители всегда закладывают значимую часть семейного бюджета. Сегодня мы видим, что россияне выбирают вещи все более осознанно и ищут онлайн лучшие варианты  –  например, предпочитают купить у других родителей качественный ортопедический рюкзак известного бренда, из которого их ребенок быстро вырос, за ту же цену, за которую обойдется самый базовый новый ранец в магазине. Из набора школьника наибольшую долю по продажам в этом году на Авито занимают детские кроссовки и ранцы. А сильнее всего за год выросли продажи спортивных костюмов для мальчиков (на 90%) и школьных брюк для девочек (на 55%)», - отметил Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Итого базовый комплект на начало учебного года будет стоить:
Два комплекта школьной формы: для девочки (две рубашки, юбка либо сарафан и брюки) – 3 920; рублей, для мальчика (две рубашки, двое брюк) – 3 940 рублей;
Спортивная форма и кроссовки: для девочки – 1 830 рублей, для мальчика – 2 100 рублей;
Рюкзак – 1750 рублей. Также: пенал и тетрадки – 700 рублей.

Дополнительно можно приобрести:
Мебель для учебного уголка – от 1 250 до 11 000 рублей;
Ноутбук – от 5 000 до 28 300 рублей.

Городом с самыми высокими расходами на школьные товары в этом году стал Калининград: набор для девочек обойдется его жителям в 11 810 рублей, для мальчиков — в 12 650 рублей. Дешевле всего сборы мальчиков в школу стоят в Благовещенске – 5 810, девочек – в Улан-Удэ – 4 160.

Читайте также:
Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail