Лента Новостей
Все новости →Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
время публикации: 18:35 18 ноября 2025 года
Фото: https://www.artlebedev.ru
Бренд соков «Добрый», принадлежащий компании «Мултон Партнерс» (ранее Coca-Cola HBC), обновил дизайн упаковки. Логотип бренда на литровых упаковках теперь располагается вертикально.
Цветовая гамма упаковки соответствует существующей палитре бренда «Добрый». Ключевым элементом визуального решения стала реалистичная композиция из фруктов и ягод. Преимущества продукта в клеймах теперь акцентируются на числовых показателях.Размер, расположение и ориентация логотипа могут варьироваться в зависимости от типа упаковки. Обновленные принципы дизайна также адаптированы для упаковок морсов, где увеличено количество ягод в композиции, а основной цвет соответствует цвету конкретного напитка.
Разработку нового дизайна упаковки для бренда «Добрый» осуществила Студия Артемия Лебедева.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 17 ноября 2025
12:00, 17 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
20:40, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






