0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе

SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе
время публикации: 13:15  18 ноября 2024 года
Флагманский бутик SOKOLOV PREMIUM начал работу в Екатеринбурге в торговом центре «Гринвич». Это первый магазин нового формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы Екатеринбурга показывает динамику роста выше среднерыночной – за 9 месяцев 2024 года объем рынка увеличился на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как рост по России в целом составил 22,6%. По прогнозам, годовой объем рынка города достигнет 7,6 млрд рублей.

«Екатеринбург является для нас стратегически важным регионом и занимает третье место по объему продаж после Москвы и Санкт-Петербурга, – отметила Елена Иванова, комментирует директор по маркетингу SOKOLOV. – При этом доля продаж украшений премиального сегмента в наших магазинах Екатеринбурга достигает 30% от общей выручки, что говорит о высоком спросе на дорогие украшения в регионе».

В магазине представлено более 1000 моделей золотых украшений премиального сегмента. По данным компании, доля чеков с покупкой бриллиантов в магазинах SOKOLOV в Екатеринбурге составляет 7,4% в количественном выражении и 28,4% в денежном, что подтверждает потенциал премиального формата в регионе.

Жители Екатеринбурга чаще всего покупают в ювелирных магазинах кольца (28%), серьги (24%), браслеты (9%) и подвески (8%). Средний чек на покупку ювелирных изделий с бриллиантами вырос за 10 месяцев 2024 года на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 26 097 рублей.

Компания представлена в 15 торговых центрах города, включая 10 крупнейших по объему ювелирных продаж.

Новый премиальный бутик SOKOLOV PREMIUM станет четвертой точкой такого формата в России после успешного запуска в Москве и Санкт-Петербурге. В планах компании расширение сети до 70 премиальных магазинов по всей России к 2026 году, чтобы занять лидирующую позицию в данном сегменте ювелирного рынка.

Читайте также:
SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail