0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе

SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе
время публикации: 13:15  18 ноября 2024 года
Флагманский бутик SOKOLOV PREMIUM начал работу в Екатеринбурге в торговом центре «Гринвич». Это первый магазин нового формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы Екатеринбурга показывает динамику роста выше среднерыночной – за 9 месяцев 2024 года объем рынка увеличился на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как рост по России в целом составил 22,6%. По прогнозам, годовой объем рынка города достигнет 7,6 млрд рублей.

«Екатеринбург является для нас стратегически важным регионом и занимает третье место по объему продаж после Москвы и Санкт-Петербурга, – отметила Елена Иванова, комментирует директор по маркетингу SOKOLOV. – При этом доля продаж украшений премиального сегмента в наших магазинах Екатеринбурга достигает 30% от общей выручки, что говорит о высоком спросе на дорогие украшения в регионе».

В магазине представлено более 1000 моделей золотых украшений премиального сегмента. По данным компании, доля чеков с покупкой бриллиантов в магазинах SOKOLOV в Екатеринбурге составляет 7,4% в количественном выражении и 28,4% в денежном, что подтверждает потенциал премиального формата в регионе.

Жители Екатеринбурга чаще всего покупают в ювелирных магазинах кольца (28%), серьги (24%), браслеты (9%) и подвески (8%). Средний чек на покупку ювелирных изделий с бриллиантами вырос за 10 месяцев 2024 года на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 26 097 рублей.

Компания представлена в 15 торговых центрах города, включая 10 крупнейших по объему ювелирных продаж.

Новый премиальный бутик SOKOLOV PREMIUM станет четвертой точкой такого формата в России после успешного запуска в Москве и Санкт-Петербурге. В планах компании расширение сети до 70 премиальных магазинов по всей России к 2026 году, чтобы занять лидирующую позицию в данном сегменте ювелирного рынка.

Читайте также:
SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail