0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе

SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе
время публикации: 13:15  18 ноября 2024 года
Флагманский бутик SOKOLOV PREMIUM начал работу в Екатеринбурге в торговом центре «Гринвич». Это первый магазин нового формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
По данным Аналитического центра SOKOLOV, рынок ювелирной розницы Екатеринбурга показывает динамику роста выше среднерыночной – за 9 месяцев 2024 года объем рынка увеличился на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как рост по России в целом составил 22,6%. По прогнозам, годовой объем рынка города достигнет 7,6 млрд рублей.

«Екатеринбург является для нас стратегически важным регионом и занимает третье место по объему продаж после Москвы и Санкт-Петербурга, – отметила Елена Иванова, комментирует директор по маркетингу SOKOLOV. – При этом доля продаж украшений премиального сегмента в наших магазинах Екатеринбурга достигает 30% от общей выручки, что говорит о высоком спросе на дорогие украшения в регионе».

В магазине представлено более 1000 моделей золотых украшений премиального сегмента. По данным компании, доля чеков с покупкой бриллиантов в магазинах SOKOLOV в Екатеринбурге составляет 7,4% в количественном выражении и 28,4% в денежном, что подтверждает потенциал премиального формата в регионе.

Жители Екатеринбурга чаще всего покупают в ювелирных магазинах кольца (28%), серьги (24%), браслеты (9%) и подвески (8%). Средний чек на покупку ювелирных изделий с бриллиантами вырос за 10 месяцев 2024 года на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 26 097 рублей.

Компания представлена в 15 торговых центрах города, включая 10 крупнейших по объему ювелирных продаж.

Новый премиальный бутик SOKOLOV PREMIUM станет четвертой точкой такого формата в России после успешного запуска в Москве и Санкт-Петербурге. В планах компании расширение сети до 70 премиальных магазинов по всей России к 2026 году, чтобы занять лидирующую позицию в данном сегменте ювелирного рынка.

Читайте также:
SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail