0/5

Лента Новостей

15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей

Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей
время публикации: 10:45  11 ноября 2024 года
По данным Аналитического центра SOKOLOV, по итогам 9 месяцев 2024 года ювелирный рынок России в денежном выражении достиг 312 млрд рублей, продемонстрировав рост на 26,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Средний чек за 9 месяцев вырос на 17,7% и достиг 8 632 рубля. 

Как отмечает руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова, настоящим драйвером роста рынка в этом году помимо динамики цен на золото (+44%) стало существенное увеличение объемов продаж через маркетплейсы.

В совокупном объеме ювелирной розницы их доля составляет уже 9,4% или 34% от всех онлайн-продаж. В сентябре доля маркетплейсов достигла рекордных 37% от ювелирного e-commerce или 10,5% от всего рынка.

По нашим прогнозам, по итогам года рынок ювелирной розницы достигнет 450 млрд рублей, что на 23% выше, чем за 2023 год (365 млрд рублей).

Читайте также:
Оборот SOKOLOV за 9 месяцев вырос на 37%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail