0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%

SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%
время публикации: 18:35  13 ноября 2024 года
Фото: SOKOLOV
С 9 по 11 ноября 2024 года продажи ювелирных украшений на сайте и мобильном приложении SOKOLOV выросли на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
При этом пик продаж в онлайн-каналах пришелся именно на 11.11 – всемирный день шоппинга. В этот день только золотых украшений купили на 26% больше, чем в прошлом году.

В розничных магазинах в 2024 году основной спрос на Черную пятницу пришелся на выходные 9-10 ноября. В эти дни продажи увеличились на 67% и 21% по сравнению с прошлым годом.

На маркетплейсах рост продаж ювелирных украшений и часов в преддверии Черной пятницы составил 124%. Средний чек на Ozon увеличился на 97% до 5 986 рублей, на WB – 2 838 рублей (рост +31%).

Средний чек на период распродаж к 11.11 на ювелирные украшения в рознице составил 9 963, он увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, самый высокий средний чек, как и годом ранее, оказался в Сочи – 13 990 рублей. На втором месте по сумме среднего чеки оказались жители Казани – 12 475 рублей. Петербуржцы тратили на Черную пятницу в ювелирных магазинах SOKOLOV в среднем 12 388 рублей, а москвичи – 10 922 рубля.

Чаще всего на Черную пятницу в розничных ювелирных магазинах россияне покупали кольца (+17%), серьги (+27%) и браслеты (+26%). Также на 13% выросли продажи украшений с бриллиантами.

Читайте также:
Оборот SOKOLOV за 9 месяцев вырос на 37%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai