Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV запустил проект умных ювелирных украшений

время публикации: 16:35 07 июля 2021 года
SOKOLOV запустил первый в России проект в области smartjewelry. Компания намерена довести долю SMARTизделий в своем портфеле до 10% в перспективе 5 лет.
Проект стартовал в Москве с выпуска пилотной партии браслетов SMART с встроенным функционалом карты «Тройка». В браслете используются NFC-модуль от ISBC, российского производителя смарт-карт и RFID-идентификаторов.Для начала использования браслета его необходимо привязать к аккаунту в мобильном приложении «МосМетро» с помощью идентификационного номера, активировать на смартфоне с ОС Android или с помощью жёлтого терминала на любой станции метро и внести средства на баланс. В случае потери или гарантийного возврата браслета средства легко можно перенести на другую карту «Тройка» через приложения «МосМетро» или в кассе метро
«Выпуск в продажу SMART-браслета – первый шаг на пути реализации нашей стратегии развития smart-jewelry в России и на международном рынке, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артём Соколов. – Сейчас у нас в разработке умные ювелирные украшения и бижутерия с различным функционалом – интеллектуальные браслеты и кольца для контроля за здоровьем, текущем состоянием организма, качеством сна и физической активностью. Сегодня в России эта ниша свободна и мы планируем ее развивать и в ней лидировать».
Читайте также:
«КОРУС Консалтинг» внедрил WFM-решение для планирования персонала в ювелирной сети SOKOLOV
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 13 апреля 2023
11:55, 22 мая 2020
14:09, 18 мая 2015
09:13, 05 декабря 2014
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...