0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»

время публикации: 09:30  24 октября 2020 года
Чаще всего, не прибегая к услугам кассиров, жители РФ оплачивают готовую еду.
Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы». Рейтинг сформировали по результатам анализа 400 тысяч транзакций, которые совершили пользователи мобильного приложения B-Pay в период с апреля по сентябрь 2020 года. Покупатели самостоятельно сканировали штрих-коды товаров в магазинах и оплачивали их, не прибегая к услугам кассиров. 
 
Согласно полученным данным, покупатели разделились на две категории. Первые совершали покупки на сумму около 500 рублей и, как правило, в обеденный перерыв. Вторые закупались по-крупному, со средним чеком 3500 рублей. Это люди, которые брали продукты домой. Количество покупок на одного клиента достигло 35 в месяц.
 
В первой группе лидирует готовая продукция. Ей отдают предпочтение 44% клиентов. Здесь первое место занимают борщ, сырники, вок и сэндвичи.

На втором месте находятся снеки и сладости. Их приобретает 37% покупателей. Особенно востребована эта продукция в магазинах и «умных холодильниках», которые расположены рядом с офисами. 19% покупок приходится на товары повседневного спроса: бакалею, молочную продукцию и консервы. 
 
Покупатели из второй группы посредством приложения В-Pay чаще всего приобретали хлеб, молоко, сметану и творог. На втором месте (30%) – замороженная продукция: булочки, пицца, пирожки. На третьем находятся напитки.

Летом наибольшим спросом пользовалась сладкая газировка и холодный чай. С наступлением прохладной погоды покупатели чаще покупают готовый кофе.
 
Данные получены по результатам анализа 400 тысяч транзакций, совершенных пользователи мобильного приложения B-Pay. С начала 2020 года Briskly подключили к технологии scan&pay («касса в смартфоне») более 600 компания, в том числе «Азбука Вкуса» и «Улыбка Радуги». Сервисом воспользовались более 50 тысяч пользователей. 
 
Компания Briskly основана в 2018 году, она разрабатывает технологии для бесконтактной оплаты. Основная миссия компании – избавить российских покупателей от очередей, в которых они, как показывают исследования, проводят более пяти дней в году. Чаще всего это очереди в супермаркетах.
 
Также данные технологии помогают вернуть покупателей в офлайновые магазины, которые во время пандемии коронавируса сдали свои позиции.

Читайте также: 
Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита» 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail