0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
время публикации: 12:30  22 октября 2020 года
Сеть «Азбука вкуса» подключила крупных игроков рынка к доставке товаров из своих магазинов.
Агрегатор такси Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса». Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису Ситимобил. Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время. 
 
Ситимобил выступит логистическим партнером интернет-магазина «Азбуки вкуса»: часть заказов оттуда будут попадать к водителям, подключенным к сервису. Доставка товаров водителями партнеров Ситимобил будет бесплатна для клиента и займет не более одного часа.

Для водителей, подключенных к доставке, подготовлена специальная программа обучения курьеров на автомобилях. На старте к доставке подключено несколько точек сети в отдельных районах Москвы, позднее география партнерства расширится. 
 
«Азбуки вкуса» также стала новым партнером Delivery Club в сфере доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса. Пользователи сервиса могут заказать около 10 тысяч товарных наименований из ассортимента магазинов сети: мясную и молочную продукцию, готовые блюда, товары для животных и др.

Время доставки составляет 30-40 мин, стоимость – 149 руб. В выходные дни при заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной. На первом этапе курьеры Delivery Club будут доставлять заказы в четырех районах Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 года к сервису планируется подключить все магазины «Азбуки вкуса».

«Доставка продуктов становится все более важной опцией для многих пользователей, и мы рады, что теперь Ситимобил поможет им получать заказы «Азбуки вкуса» еще быстрее. Сотрудничество с Delivery Club в рамках совместного предприятия Mail.ru Group и Сбера позволяет предлагать нашим партнерам максимально эффективные решения для развития бизнеса.

Все большее число людей получают доступ к услугам быстрой и безопасной доставки. Мы продолжим активно развивать направление доставки и готовим новые инструменты для дальнейшей интеграции с сервисами», — рассказывает Виталий Бедарев, исполнительный директор Ситимобил.
 
«Мы видим растущий интерес клиентов к доставке продуктов как к способу ежедневной экономии времени. Сотрудничество с Ситимобил в рамках совместного предприятия Mail.ru Group и Сбера позволило нам значительно расширить зоны доставки, что вкупе с нашей логистической экспертизой и широким ассортиментом «Азбуки вкуса» позволяет обеспечить качественными продуктами из любимых магазинов еще большее число пользователей сервиса», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
 
Ситимобил запустил тариф «Доставка» в начале апреля. С его помощью можно передать с водителем посылки и ценные вещи, в том числе «от двери до двери». Позднее к доставке Ситимобил подключились и бизнес-партнеры.

В мае Delivery Club вместе с Ситимобил расширил зоны доставки готовых блюд из ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге: если клиент находится далеко от ресторана, заказ назначается не на пешего курьера, а на водителя, сотрудничающего с сервисом Ситимобил.

Читайте также: Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail