0/5

Лента Новостей

18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
10:00 Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Все новости →

Соцсеть «ВКонтакте» выпустила приложение для оповещения о состоянии заказа

время публикации: 16:54  01 марта 2017 года
Теги: ВКонтакте
Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о запуске нового приложения «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. С его помощью можно будет оповестить клиента о статусе заказа прямо в соцсети. При изменении статуса заказа в CRM магазина клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за игровую приставку, или когда будет доставлен заказанный товар. 

«Безусловно, функция «Статус заказов» упрощает взаимодействие интернет-магазинов с покупателями. <…> Однако при подключении этой функции интернет-магазинам стоит учесть собственные возможности по оперативности ответов на запросы пользователей. Если во время выбора товара люди готовы ждать информацию несколько часов, то после оформления заказа задержка обратной связи от интернет-магазина может вызвать негативную реакцию», - комментирует руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Эдуард Новиков.

Отметим, что после интеграции CRM-системы (сейчас их три - InSales, retailCRM и 1С-Битрикс) приложение автоматически загрузит все доступные статусы, для которых можно настроить шаблоны ответов. Также возможна функция персонализации ответа.

Между тем, Эдуард Новиков предостерегает от использования новой возможности не по назначению, к примеру, в качестве канала для спама и уведомления об акциях. «Этот подход оттолкнет аудиторию и не принесет новых заказов. Вообще говорить об эффективности инструмента для допродаж товаров пока рано. Разумно сначала протестировать его основную функцию и оценить первые результаты взаимодействия с покупателями», - подчеркивает эксперт.