Лента Новостей
Все новости →Совершать покупки в «Черную пятницу» планирует только каждый десятый россиянин
время публикации: 17:45 12 ноября 2024 года
Сервис по поиску работы SuperJob выяснил как представители экономически активного населения России относятся к распродажам, планируют ли принимать в них участие.
Только каждый десятый россиянин полагает, что скидки в «Черную пятницу» – это скорее честное снижение первоначальных цен («Сезон подходит к концу, на некоторые товары упадет спрос, вполне разумно проводить ликвидацию по низким ценам»).3 из 4 уверены, что ноябрьская распродажа – скорее обман («Цены заранее повышают, а потом в «Xерную пятницу» делают скидку, чтобы итоговая стоимость была как до повышения»; «Минус 90% скидка означает, что товар продают за копейки, но почему-то он стоит столько же, сколько неделей раньше»). 16% затруднились с ответом («Кто-то честный, кто-то нет»).
Мужчины чаще женщин считают большую ноябрьскую распродажу нечестной: 77% против 70% соответственно. Респонденты 35-45 лет убеждены в этом чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше.
71% опрошенных не будут приобретать товары в «Черную пятницу». Планирует покупки только каждый десятый. Респонденты с доходом от 100 тысяч рублей сообщали о таком намерении чаще (13%).
Средняя сумма, которую россияне готовы потратить в «Черную пятницу», составляет 20500 рублей. За год средний бюджет на покупки вырос на 3000 или 17%.
В «черную пятницу» каждый четвертый опрошенный (23%) планирует купить одежду, каждый пятый собирается приобрести бытовую технику и электронику, 14% – обувь. 8% планируют потратиться на гаджеты, 6% – товары для дома. По 5% будут покупать мебель и товары для детей, 3% – косметику. Причем по сравнению с 2023 годом приобретать одежду и обувь будут чаще, а гаджеты и бытовую технику реже.
Читайте также:
Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 04 декабря 2024
17:05, 04 декабря 2024
14:30, 04 декабря 2024
09:55, 04 декабря 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...