0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Совкомбанк разыграет 5 млн рублей в честь пятилетия карты рассрочки «Халва»

Совкомбанк разыграет 5 млн рублей в честь пятилетия карты рассрочки «Халва»
время публикации: 10:45  01 апреля 2022 года
В честь юбилея «Халвы» банк проведет розыгрыш призового фонда в 5 млн рублей среди держателей карты рассрочки. Акция пройдет с 1 апреля по 31 мая.
Для участия нужно активировать акцию в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк». После активации в подарок на 30 дней подключается подписка «Халва. Десятка», которая даёт 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнёров Халвы.

По правилам акции претендентам на денежные призы потребуется выполнить всего одно обязательное условие. В каждый отчетный период, то есть с 1 по 30 апреля и с 1 по 31 мая, необходимо совершить не менее 5 покупок по карте на общую сумму от 10 000 рублей (на общую сумму от 5 000 – для социальной «Халвы»).

Итоги розыгрыша будут подведены до 26 июня с помощью генератора случайных чисел. Главный победитель получит 1 млн рублей, еще 100 участников наградят денежными призами по 40 000 рублей. Денежные призы будут перечислены победителям на счета карты «Халва» до 22 июля. 

Карта рассрочки «Халва» от Совкомбанка появилась на рынке в 2017 году. На сегодняшний день число держателей карты превышает 10 млн человек. К партнерской сети «Халвы» подключены уже более 250 000 компаний, в которых можно покупать по карте «Халва» в беспроцентную рассрочку без переплат. 

«Халва» является альтернативой классическим кредитным картам, максимальный период беспроцентной рассрочки на покупки в отдельных случаях достигает 36 месяцев. По итогам 2020 года «Халва» была признана лучшей банковской картой по версии премии «Финансовая элита».

«За прошедшие 5 лет карта рассрочки «Халва» активно развивалась и на сегодняшний момент работает как мультифункциональный финансовый инструмент. На базе «Халвы» клиенты получают значительно больше, чем просто рассрочку, - отметил Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва».

«Халву» можно использовать, как дебетовую карту и получать кешбэк до 10% на покупки, 12% на остаток собственных средств, повышать доходность по вкладу, а также возвращать все проценты по кредиту. Мы благодарим 10 млн клиентов «Халвы» за выбор, доверие, а также высокие оценки и желаем победы в предстоящем розыгрыше».

Читайте также:
Совкомбанк вновь запускает федеральную программу беспроцентной рассрочки на покупку автомобилей EXEED и CHERY

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail