0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
Faberlic VS клиенты: кто кого?
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
Все новости →

Совокупная выручка «Юлмарта» увеличилась почти на 23% в первом квартале 2015 года

Совокупная выручка «Юлмарта» увеличилась почти на 23% в первом квартале 2015 года
Ведущий интернет-ритейлер России «Юлмарт» объявил неаудированные финансовые результаты и ключевые показатели за первый квартал 2015 года.

Так, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и падение рынка бытовой техники и электроники, совокупная выручка группы компаний «Юлмарт», включая сеть No Limit Electronics (NLE), выросла на 22,8% и составила 13,6 млрд руб в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. В сегменте продаж электроники, в отличие от большинства игроков, «Юлмарту» удалось сохранить устойчивую положительную динамику.

При этом за первый квартал текущего года количество зарегистрированных пользователей www.ulmart.ru увеличилось на 5% (более 600 000 человек). А показатель среднего чека, как и ожидалось, вырос на 20 % и составил 5 200 рублей.

«Еще недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем чёткое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн. Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к созданию новых, более эффективных подходов к клиентскому маркетингу», - заключила директор по стратегическому маркетингу «Юлмарта» Александра Савина

При этом, по оценкам аналитиков компании, общее падение российского рынка продаж бытовой техники и электроники в I квартале 2015 года составило порядка 25%. Динамику сокращения рынка ускорило снижение покупательской активности по релевантным категориям товаров из-за резкого роста валютного курса и ажиотажного спроса в IV квартале 2014 года.

Основной удар пришёлся на представителей традиционной коммерции. Одновременно с этим крупные игроки начали перераспределять собственные продажи, выводя их в онлайн. Это привело к тому, что совокупный объём онлайн-продаж сохранил динамику роста — около 5%. На этом фоне «Юлмарт», подтверждая своё лидерство в российском онлайн-ритейле, продолжает опережать общие тренды рынка почти на 20%.

время публикации: 12:27  14 апреля 2015 года
Теги: Юлмарт, выручка

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»