0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

«Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода

«Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
время публикации: 17:30  10 сентября 2025 года
В Арбитражный суд Тюменской области поступило исковое заявление от ФКП «Союзплодоимпорт» в отношении АО «Бенат». Сумма заявленных требований составляет 13 млн рублей и представляет собой компенсацию за несанкционированное использование бренда алкогольной продукции.
Информацию об этом распространила пресс-служба судебного органа. Основанием для претензии послужило изготовление водки под названием «Живица Сибирская».

Истец считает, что данное наименование обладает признаками, вводящими потребителя в заблуждение относительно его схожести с зарегистрированным товарным знаком «Sibirskaya».

ФКП «Союзплодоимпорт», учрежденное в 2001 году по распоряжению Правительства РФ, является правообладателем более чем 140 товарных знаков. В их число входят известные водочные марки.

АО «Бенат», образованное на основе Тюменского винзавода, специализируется на производстве водки. Согласно финансовой отчетности за 2024 год, доход компании составил 701 млн рублей, а чистая прибыль - 32,4 млн рублей.

Ранее сообщалось, что Суд по интеллектуальным правам (СИП) согласился с решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области и постановлением 13 Арбитражного апелляционного суда, согласно которым российская структура британского производителя алкоголя Halewood ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» обязана выплатить компенсацию ФКП «Союзплодоимпорт».

Читайте также:

«Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail