0/5

Новости сегодня

20:20 Airbnb задействует новый алгоритм для борьбы с наймом жилья ради вечеринок
19:55 Минсельхоз не рассматривает вопрос об отмене экспортной пошлины на зерно
19:30 Власти Шанхая планируют выдать жителям купоны на млрд юаней для стимулирования потребления
19:05 Бывший совладелец московского клуба Soho Rooms Дэн Рапопорт умер в Вашингтоне
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
18:40 Carlsberg нарастил полугодовую выручку в России при сокращении продаж
18:15 Производство Apple Watch и MacBook перенесут из Китая во Вьетнам
17:50 Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee
17:25 Рекомендательный масочный режим возвращают в шести регионах РФ
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
17:00 Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
16:35 ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года
16:10 В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных
15:45 «Яндекс» организовал пункты выдачи аптечек и велоинструментов для курьеров
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
15:20 Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия
14:55 Россияне скупили почти все постельное белье как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» за 48 часов
14:30 Wildberries опроверг информацию об утечке данных клиентов
14:05 Поставки бюджетных смартфонов в Россию сократились более чем на 50%
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
13:40 Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам
13:15 «Почта России» расширяет географию доставки из отделений за час
12:50 Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды
12:25 Novikov Group будет выпускать полуфабрикаты для пиццы
Все новости →

SPAR на Дальнем Востоке развивает формат самообслуживания покупателей

SPAR на Дальнем Востоке развивает формат самообслуживания покупателей
время публикации: 13:40  03 сентября 2021 года
После успешного тестирования решения для самообслуживания покупателей в нескольких магазинах SPAR на Дальнем Востоке проект решили масштабировать на другие торговые точки ритейлера в регионе.
Торговая сеть «Амбар» в 2021 году успешно протестировала и начала тираж технологий самообслуживания в магазинах сети. В среднем 40% покупателей выбирают новый формат самостоятельной оплаты без кассира.

Торговая сеть «Амбар» — это 46 магазинов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке, Находке и других населенных пунктах Дальневосточного федерального округа. Магазины представлены тремя форматами — «Амбар Дискаунтер», супермаркеты «Амбар у дома» и SPAR. В каждом — от 3 до 6 касс.

С начала пандемии ритейлер рассматривал решения для самообслуживания покупателей — от «самосборных» вариантов до предложений ведущих мировых вендоров. В итоге «Амбар» выбрал готовое решение — станции оплаты CSI K.

Пилотный проект проходил в супермаркете SPAR в Хабаровске, его особенность — наличие двух выходов, с одной и тремя классическими кассами.

На первом выходе в феврале 2021 года заработали 2 новые станции оплаты CSI K. Ритейлер ввел их в эксплуатацию самостоятельно за 3 дня. Статистика за последующие 4 месяца показала, что 40% покупателей перешли на новые кассы — этого было достаточно, чтобы самообслуживание было принято как формат.

В июне на втором выходе из магазина установили 2 кассы самообслуживания. Средний показатель магазина по доле чеков на self-checkout кассах остался на уровне 40%.

Начался тираж в другие магазины сети, установлено уже 14 касс самообслуживания, в том числе в новых SPAR, которые открываются в 2021 году.

«Две CSI K заменяют нам одну классическую кассу. Если ставить 4 станции рядом — достаточно одного помощника вместо двух кассиров, это хорошая экономия наших ресурсов. Покупатели при этом получают современный и безопасный способ оплатить покупку — мы видим его востребованность и по статистике, и по позитивным отзывам в соцсетях, люди делятся новым опытом», — отметил Коган Алексей Владиславович, директор по ИТ сети «Амбар».

Читайте также:
В ТЦ «Спектр» открылся крупнейший Eurospar в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности