0/5

Лента Новостей

14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии

SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
время публикации: 12:00  19 августа 2025 года
Изображение Freepik
Российский бренд SPLAT встал на полки торговых сетей в городах-миллионниках Саудовской Аравии – Эр-Рияд, Джидда и Даммам.
Продукция SPLAT Global будет продаваться в ведущих аптечных сетях страны, таких как Innova, Orange, IBrand, Al Nahdi. В интернет-магазинах она будет доступна в магазинах Amazon, Snapstore.

На сегодняшний день рынок средств по уходу за полостью рта в Саудовской Аравии оценивается примерно в 458 млн долларов, при этом его ежегодный рост составляет 4,5 % в годовом исчислении. 

Первоначальная дистрибуция будет распределена следующим образом: офлайн (40 %): Партнерские отношения с ведущими аптеками и онлайн (60 %): Присутствие на крупнейших платформах электронной коммерции. Ассортимент на старте продаж включает в себя 7 позиций: это 5 наименований из линейки SPLAT Professional и 2 зубные пасты из линейки SPLAT Special.

«В первый год присутствия на рынке мы ставим своей целью повышение узнаваемости бренда и надежную дистрибуцию в ключевых аптеках и каналах электронной коммерции, – поясняет Вероника Адаева, заместитель директора по развитию бизнеса в Европе и странах Персидского залива в SPLAT Global. – В среднесрочной стратегии мы планируем завоевать 5 % доли рынка в сегменте натуральных средств для ухода за полостью рта “Upper-mass” сегмента и расширить розничное присутствие по всей стране, повышая лояльность клиентов и внедряя инновационные продукты с учетом местных предпочтений».

Вся продукция адаптирована под требования местного законодательства. В Саудовской Аравии действуют строгие правила SFDA (Саудовского управления по контролю за продуктами и лекарствами) в отношении средств по уходу за полостью рта. 

Читайте также:
Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail