0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Спортмастер» нашёл более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков

«Спортмастер» нашёл более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков
время публикации: 11:05  01 апреля 2024 года
Крупнейшая в России розничная сеть спорттоваров «Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Найти специалистов помогла биржа профессиональных b2b подрядчиков, на которой можно бесплатно подобрать надежных исполнителей.
На запрос о поиске сервисных подрядчиков «Спортмастер» получил 35 откликов и 20+ расширенных анкет. После объявления тендера, в котором примут участие сервисные организации из числа откликнувшихся, компания выберет лучших, а главное – проверенных партнеров.

«На чем основана уверенность в надежности исполнителей?» – спросят те, кто знает, что в нашей стране нет официальной статистики по сегменту сервисного бизнеса. С весны 2023-го – на данных биржи сервисных подрядчиков для корпоративных заказчиков и розничных сетей. Ее работу инициировал лидер рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях Okdesk.

В базе Okdesk, собранной за восемь лет существования на рынке, почти 1000 отечественных компаний из всех регионов и по самым разным отраслям, которые ежедневно используют этот сервис для автоматизации обслуживания.

«Данные в режиме real time доступны на портале "Сервисный пульс", который использует наши собственные большие данные об отрасли сервисного обслуживания на основании компаний – лидеров по ремонту самого разного оборудования и инфраструктуры, – говорит сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. – Сегодня это первый и единственный ресурс в стране, предоставляющий данные о масштабах российского сервисного бизнеса: заявках, которые выполняются по всей территории РФ различными организациями, информацию о качестве оказываемых ими услуг, в том числе оценку заказчиков, статистику решений по SLA для розницы, сервисных компаний. Для таких компаний мы ищем заказчиков».

Это дает возможность розничным сетям подбирать надежного и грамотного исполнителя для обслуживания оборудования и инфраструктуры по всей географии нашей страны.

Возможности сервиса, который помог расширить базу потенциальных подрядчиков, уже оценил директор департамента нетоварной продукции «Спортмастер» Ростислав Дидух: «Сегодня на рынке сложно найти квалифицированные кадры, но еще сложнее – надежных партнеров по оказанию сервиса. Проблема усугубляется при развитии сети и выходе в новые регионы. В нашем случае по вопросам эксплуатации магазинов Okdesk и их сервис "Биржа подрядчиков" позволили нам достаточно быстро расширить базу контактов надежных, зрелых и проверенных сервисных компаний из числа региональных facility-операторов для долгосрочного сотрудничества. Здорово, что на рынке есть работающая система, которая позволяет бесплатно закрыть невероятно важный вопрос для любого розничного бизнеса».

Высокая оценка сервиса вполне объяснима, ведь от качества работы подрядчика часто зависит репутация, прибыль и перспективы развития самой компании.

Читайте также:
Ида Галич стала бренд-амбассадором «Спортмастера»

Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: 4CQwVszH9pWwocsdKsy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail