0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Спортмастер» нашёл более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков

«Спортмастер» нашёл более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков
время публикации: 11:05  01 апреля 2024 года
Крупнейшая в России розничная сеть спорттоваров «Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Найти специалистов помогла биржа профессиональных b2b подрядчиков, на которой можно бесплатно подобрать надежных исполнителей.
На запрос о поиске сервисных подрядчиков «Спортмастер» получил 35 откликов и 20+ расширенных анкет. После объявления тендера, в котором примут участие сервисные организации из числа откликнувшихся, компания выберет лучших, а главное – проверенных партнеров.

«На чем основана уверенность в надежности исполнителей?» – спросят те, кто знает, что в нашей стране нет официальной статистики по сегменту сервисного бизнеса. С весны 2023-го – на данных биржи сервисных подрядчиков для корпоративных заказчиков и розничных сетей. Ее работу инициировал лидер рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях Okdesk.

В базе Okdesk, собранной за восемь лет существования на рынке, почти 1000 отечественных компаний из всех регионов и по самым разным отраслям, которые ежедневно используют этот сервис для автоматизации обслуживания.

«Данные в режиме real time доступны на портале "Сервисный пульс", который использует наши собственные большие данные об отрасли сервисного обслуживания на основании компаний – лидеров по ремонту самого разного оборудования и инфраструктуры, – говорит сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. – Сегодня это первый и единственный ресурс в стране, предоставляющий данные о масштабах российского сервисного бизнеса: заявках, которые выполняются по всей территории РФ различными организациями, информацию о качестве оказываемых ими услуг, в том числе оценку заказчиков, статистику решений по SLA для розницы, сервисных компаний. Для таких компаний мы ищем заказчиков».

Это дает возможность розничным сетям подбирать надежного и грамотного исполнителя для обслуживания оборудования и инфраструктуры по всей географии нашей страны.

Возможности сервиса, который помог расширить базу потенциальных подрядчиков, уже оценил директор департамента нетоварной продукции «Спортмастер» Ростислав Дидух: «Сегодня на рынке сложно найти квалифицированные кадры, но еще сложнее – надежных партнеров по оказанию сервиса. Проблема усугубляется при развитии сети и выходе в новые регионы. В нашем случае по вопросам эксплуатации магазинов Okdesk и их сервис "Биржа подрядчиков" позволили нам достаточно быстро расширить базу контактов надежных, зрелых и проверенных сервисных компаний из числа региональных facility-операторов для долгосрочного сотрудничества. Здорово, что на рынке есть работающая система, которая позволяет бесплатно закрыть невероятно важный вопрос для любого розничного бизнеса».

Высокая оценка сервиса вполне объяснима, ведь от качества работы подрядчика часто зависит репутация, прибыль и перспективы развития самой компании.

Читайте также:
Ида Галич стала бренд-амбассадором «Спортмастера»

Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: 4CQwVszH9pWwocsdKsy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail