0/5

Лента Новостей

09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Спортмастер» нашёл более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков

«Спортмастер» нашёл более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков
время публикации: 11:05  01 апреля 2024 года
Крупнейшая в России розничная сеть спорттоваров «Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Найти специалистов помогла биржа профессиональных b2b подрядчиков, на которой можно бесплатно подобрать надежных исполнителей.
На запрос о поиске сервисных подрядчиков «Спортмастер» получил 35 откликов и 20+ расширенных анкет. После объявления тендера, в котором примут участие сервисные организации из числа откликнувшихся, компания выберет лучших, а главное – проверенных партнеров.

«На чем основана уверенность в надежности исполнителей?» – спросят те, кто знает, что в нашей стране нет официальной статистики по сегменту сервисного бизнеса. С весны 2023-го – на данных биржи сервисных подрядчиков для корпоративных заказчиков и розничных сетей. Ее работу инициировал лидер рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях Okdesk.

В базе Okdesk, собранной за восемь лет существования на рынке, почти 1000 отечественных компаний из всех регионов и по самым разным отраслям, которые ежедневно используют этот сервис для автоматизации обслуживания.

«Данные в режиме real time доступны на портале "Сервисный пульс", который использует наши собственные большие данные об отрасли сервисного обслуживания на основании компаний – лидеров по ремонту самого разного оборудования и инфраструктуры, – говорит сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. – Сегодня это первый и единственный ресурс в стране, предоставляющий данные о масштабах российского сервисного бизнеса: заявках, которые выполняются по всей территории РФ различными организациями, информацию о качестве оказываемых ими услуг, в том числе оценку заказчиков, статистику решений по SLA для розницы, сервисных компаний. Для таких компаний мы ищем заказчиков».

Это дает возможность розничным сетям подбирать надежного и грамотного исполнителя для обслуживания оборудования и инфраструктуры по всей географии нашей страны.

Возможности сервиса, который помог расширить базу потенциальных подрядчиков, уже оценил директор департамента нетоварной продукции «Спортмастер» Ростислав Дидух: «Сегодня на рынке сложно найти квалифицированные кадры, но еще сложнее – надежных партнеров по оказанию сервиса. Проблема усугубляется при развитии сети и выходе в новые регионы. В нашем случае по вопросам эксплуатации магазинов Okdesk и их сервис "Биржа подрядчиков" позволили нам достаточно быстро расширить базу контактов надежных, зрелых и проверенных сервисных компаний из числа региональных facility-операторов для долгосрочного сотрудничества. Здорово, что на рынке есть работающая система, которая позволяет бесплатно закрыть невероятно важный вопрос для любого розничного бизнеса».

Высокая оценка сервиса вполне объяснима, ведь от качества работы подрядчика часто зависит репутация, прибыль и перспективы развития самой компании.

Читайте также:
Ида Галич стала бренд-амбассадором «Спортмастера»

Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: 4CQwVszH9pWwocsdKsy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail