0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

«Спортмастер» перезапустил программу лояльности

«Спортмастер» перезапустил программу лояльности
время публикации: 11:05  14 марта 2025 года
Омниканальный ритейлер «Спортмастер» объявил о редизайне клубной программы. Теперь программа лояльности включает не только покупки, но и на сервисы цифровой спортивной платформы компании, а также специальные предложения от партнеров. Обновления вступили в силу 11 марта 2025 года.
Условия клубной программы стали более гибкими. Например, добиться золотого уровня стало проще. Теперь для его получения достаточно потратить 50 000 рублей в Спортмастере в течение 12 месяцев, тогда как ранее для получения золотого уровня нужно было потратить 150 000 рублей. Для сохранения уровня необходимо тратить 30 000 рублей в год.

При этом бонусы больше не сгорают, у каждого клиента после авторизации теперь отображается персональная цена — она складывается с учетом его скидок и бонусов. Чем выше уровень участия, тем привлекательнее предложения для покупателя.

Обновленный серебряный уровень предусматривает повышенные бонусы за покупки товаров и сервисных услуг, дополнительные бонусы на день рождения и за участие в промоакциях, а также в 1,5 раза больше бонусов за онлайн-тренировки и онлайн-курсы на цифровой платформе. Покупателям доступны 30 дней на обмен товаров и еще 30 дней дополнительной гарантии.

Золотой уровень предусматривает увеличенное количество бонусов за покупки, бесплатный доступ ко всем предложениям на витрине и вдвое больше бонусов за онлайн-тренировки и онлайн-курсы. Покупатели также могут делать заказы без предоплаты с самовывозом из магазина, пользоваться 60 днями на обмен товаров, дополнительными 60 днями гарантии и выделенной линией в справочной службе.

Читайте также:

Итальянская сеть одежды Kappa выходит на российский рынок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail