0/5

Лента Новостей

14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

«Спортмастер» перезапустил программу лояльности

«Спортмастер» перезапустил программу лояльности
время публикации: 11:05  14 марта 2025 года
Омниканальный ритейлер «Спортмастер» объявил о редизайне клубной программы. Теперь программа лояльности включает не только покупки, но и на сервисы цифровой спортивной платформы компании, а также специальные предложения от партнеров. Обновления вступили в силу 11 марта 2025 года.
Условия клубной программы стали более гибкими. Например, добиться золотого уровня стало проще. Теперь для его получения достаточно потратить 50 000 рублей в Спортмастере в течение 12 месяцев, тогда как ранее для получения золотого уровня нужно было потратить 150 000 рублей. Для сохранения уровня необходимо тратить 30 000 рублей в год.

При этом бонусы больше не сгорают, у каждого клиента после авторизации теперь отображается персональная цена — она складывается с учетом его скидок и бонусов. Чем выше уровень участия, тем привлекательнее предложения для покупателя.

Обновленный серебряный уровень предусматривает повышенные бонусы за покупки товаров и сервисных услуг, дополнительные бонусы на день рождения и за участие в промоакциях, а также в 1,5 раза больше бонусов за онлайн-тренировки и онлайн-курсы на цифровой платформе. Покупателям доступны 30 дней на обмен товаров и еще 30 дней дополнительной гарантии.

Золотой уровень предусматривает увеличенное количество бонусов за покупки, бесплатный доступ ко всем предложениям на витрине и вдвое больше бонусов за онлайн-тренировки и онлайн-курсы. Покупатели также могут делать заказы без предоплаты с самовывозом из магазина, пользоваться 60 днями на обмен товаров, дополнительными 60 днями гарантии и выделенной линией в справочной службе.

Читайте также:

Итальянская сеть одежды Kappa выходит на российский рынок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail