0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Спрос на доставку готовой еды по онлайн-заказам упал на 45%

время публикации: 19:05  19 апреля 2022 года
Спрос на доставку еды по заказам онлайн 11-17 апреля снизился на 45%, свидетельствуют результаты аналитики CloudPayments среди онлайн-платежей в период с 28 марта по 17 апреля. Для получения результата сравнили каждую полную неделю из этого периода с базовой неделей с 31 января по 6 февраля.
С 11 по 17 апреля онлайн-спрос в категории доставки готовой еды из кафе и ресторанов упал на 45%, количество транзакций – на 43%, но средний чек при этом также существенно не изменился – снизился до 1 355 рублей.

Такое существенное падение онлайн-спроса и количества транзакций аналитики связывают с тем, что россияне стараются экономить и чаще готовить дома. При этом пока нельзя сказать, что доставка готовой еды стала дороже для россиян: средний чек остается на уровне докризисного, несмотря на подорожание продуктов и одноразовой упаковки. По всей видимости, заведения стараются сдерживать цены.

В период с 28 марта по 3 апреля по сравнению с 31 января по 6 февраля, онлайн-оборот в категории доставки готовой еды упал на 20%, количество транзакций – на 19%. Но средний чек при этом существенно не изменился – с 1 389 рублей снизился до 1 371 рубля. С 4 по 10 апреля по сравнению с 31 января – 6 февраля спрос на доставку готовой еды в онлайне также падал: оборот снизился на 18%, количество транзакций – на 18%, а средний чек составил 1 380 рублей.

Читайте также:
Как изменился рынок доставки еды после февральских событий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail