0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Спрос на доставку готовой еды по онлайн-заказам упал на 45%

Спрос на доставку готовой еды по онлайн-заказам упал на 45%
время публикации: 19:05  19 апреля 2022 года
Спрос на доставку еды по заказам онлайн 11-17 апреля снизился на 45%, свидетельствуют результаты аналитики CloudPayments среди онлайн-платежей в период с 28 марта по 17 апреля. Для получения результата сравнили каждую полную неделю из этого периода с базовой неделей с 31 января по 6 февраля.
С 11 по 17 апреля онлайн-спрос в категории доставки готовой еды из кафе и ресторанов упал на 45%, количество транзакций – на 43%, но средний чек при этом также существенно не изменился – снизился до 1 355 рублей.

Такое существенное падение онлайн-спроса и количества транзакций аналитики связывают с тем, что россияне стараются экономить и чаще готовить дома. При этом пока нельзя сказать, что доставка готовой еды стала дороже для россиян: средний чек остается на уровне докризисного, несмотря на подорожание продуктов и одноразовой упаковки. По всей видимости, заведения стараются сдерживать цены.

В период с 28 марта по 3 апреля по сравнению с 31 января по 6 февраля, онлайн-оборот в категории доставки готовой еды упал на 20%, количество транзакций – на 19%. Но средний чек при этом существенно не изменился – с 1 389 рублей снизился до 1 371 рубля. С 4 по 10 апреля по сравнению с 31 января – 6 февраля спрос на доставку готовой еды в онлайне также падал: оборот снизился на 18%, количество транзакций – на 18%, а средний чек составил 1 380 рублей.

Читайте также:
Как изменился рынок доставки еды после февральских событий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail