0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Спрос на электронику вырос в 2 раза на фоне предновогоднего сезона продаж

Спрос на электронику вырос в 2 раза на фоне предновогоднего сезона продаж
время публикации: 14:24  02 декабря 2014 года
Теги:
Эксперты отмечают повышенный спрос на электронику и бытовую технику. Здесь ключевую роль сыграл традиционный предновогодний сезон продаж.

В этом году сезон предновогодних продаж начался на месяц раньше. Статистика уже показывает, что спрос на электронику и бытовую технику повысился на 50%. Такого ажиотажа на российском рынке не отмечали уже давно. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение крупнейших ритейлеров, включая «М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, «Связной», «Юлмарт».

Уточняется, что повышенный рост обычно наблюдается в декабре. Однако в этом году россияне начали массово скучать электронику и бытовую технику уже в ноябре. 

Генеральный директор Media Markt в России Гидо Рем сообщил, что «люди хотят успеть приобрести товары по старым ценам до того, как они подорожают». 

Напомним, что сейчас аналитики уже отмечают рост на электронику в Москве на 11%.