0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд
время публикации: 12:25  12 марта 2024 года
Работа.ру изучила вакансии и резюме курьеров, размещенные на сервисе с декабря 2022 года по февраль 2024 года, и выяснила, как изменился спрос на курьеров и популярность этой профессии в России.
Зимой 2023-2024 гг. было зафиксировано увеличение работодательской активности в поиске курьеров – число вакансий для них на 34% превысило показатель аналогичного периода 2022-2023 гг. При этом средние зарплатные предложения выросли на 38% по отношению к зиме 2022-2023 гг., и средняя зарплата в вакансии превысила 112 тыс. рублей.

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год
«Спрос на курьеров растет ежемесячно уже несколько лет. Это объясняется развитием e-commerce отрасли, а также популярностью служб доставок. Здесь стоит отметить, что по доступности различного типа доставок Россия лидирует среди всех стран мира. Традиционно самыми “горячими” сезонами для курьеров можно считать недели больших распродаж в ноябре (11.11 и “Черная пятница”), весь декабрь как предновогодний сезон, а также февраль-март из-за гендерных праздников», - рассказала Елена Артемьева, директор по аналитике и Data Science Работа.ру.

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд

Значительно чаще стали искать курьеров в Санкт-Петербурге, где спрос на них вырос на 79%. Прирост интереса к курьерам со стороны работодателей в Московской области составил 52%, в Свердловской области – 36%. Популярностью пользовались услуги курьеров и в Республике Татарстан: их стали искать на 23% чаще, а также в Москве (+16%).

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд

Средние зарплатные предложения выросли значительнее всего в Санкт-Петербурге (+66%). На втором месте по приросту находится Московская область, где средние зарплатные предложения увеличились на 54%. Закрывает топ-3 регионов Москва (+43%). В Свердловской области в среднем зарплата курьеров выросла на 34%, а в Республике Татарстан – на 31%.

Читайте также:
«Даркстор у дома»: 78% россиян готовы платить за доставку товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail