0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд
время публикации: 12:25  12 марта 2024 года
Работа.ру изучила вакансии и резюме курьеров, размещенные на сервисе с декабря 2022 года по февраль 2024 года, и выяснила, как изменился спрос на курьеров и популярность этой профессии в России.
Зимой 2023-2024 гг. было зафиксировано увеличение работодательской активности в поиске курьеров – число вакансий для них на 34% превысило показатель аналогичного периода 2022-2023 гг. При этом средние зарплатные предложения выросли на 38% по отношению к зиме 2022-2023 гг., и средняя зарплата в вакансии превысила 112 тыс. рублей.

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год
«Спрос на курьеров растет ежемесячно уже несколько лет. Это объясняется развитием e-commerce отрасли, а также популярностью служб доставок. Здесь стоит отметить, что по доступности различного типа доставок Россия лидирует среди всех стран мира. Традиционно самыми “горячими” сезонами для курьеров можно считать недели больших распродаж в ноябре (11.11 и “Черная пятница”), весь декабрь как предновогодний сезон, а также февраль-март из-за гендерных праздников», - рассказала Елена Артемьева, директор по аналитике и Data Science Работа.ру.

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд

Значительно чаще стали искать курьеров в Санкт-Петербурге, где спрос на них вырос на 79%. Прирост интереса к курьерам со стороны работодателей в Московской области составил 52%, в Свердловской области – 36%. Популярностью пользовались услуги курьеров и в Республике Татарстан: их стали искать на 23% чаще, а также в Москве (+16%).

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд

Средние зарплатные предложения выросли значительнее всего в Санкт-Петербурге (+66%). На втором месте по приросту находится Московская область, где средние зарплатные предложения увеличились на 54%. Закрывает топ-3 регионов Москва (+43%). В Свердловской области в среднем зарплата курьеров выросла на 34%, а в Республике Татарстан – на 31%.

Читайте также:
«Даркстор у дома»: 78% россиян готовы платить за доставку товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail