0/5

Новости сегодня

16:10 Общественники попросили правительство вернуть проверки в торговлю
15:45 Эмин Агаларов покинул холдинг Crocus Group
15:20 Суд подтвердил штраф для Apple в 1,2 млрд рублей
14:55 В России в январе-марте выросло производство верхней одежды
Какие тренды в бьюти-индустрии остаются актуальными в 2023 году
14:30 Калужский завод «Кристалл» подает встречный иск к производителю алкоголя Mast-Jägermeister
14:05 В России предложили упростить продажу ювелирных изделий через маркетплейсы
13:40 Производство алкогольной продукции в России в 2022 году достигло рекордного значения
13:15 Стоимость услуг аренды автомобиля выросла на 28%
Как прогрессивные платежные решения помогают участникам рынка обходиться без кассового оборудования?
12:50 «Детский мир» завершил процедуру реорганизации
12:25 Исследование Чек Индекса: продажи туристического набора выросли в полтора раза
12:00 S8 Capital приобрела производителя шин «Кордиант»
11:35 СберМегаМаркет и ЮKassa: товары для новорожденных продаются лучше игрушек
Кейс: как российский офис METRO перевел инвентаризации в цифровой формат
11:10 Сеть универмагов российских дизайнеров Slava выйдет на зарубежные рынки
10:45 Модульбанк запустил линию поддержки для предпринимателей, у которых заблокирован расчетный счет в любом банке
10:20 «Магнит» начал поставки в сеть органических грибов собственного производства
09:55 Adobe бесплатно продлевает лицензии российским пользователям
NF Group: как изменился объем инвестиций в торговую недвижимость в 2022 году
09:30 «Декатлон» в России могут выкупить владельцы российского Reebok и Zara
20:45 Яндекс выпустил Станцию Макс с символикой «Короля и Шута»
20:20 В Краснодаре запретили вывески на иностранном языке
19:55 Таможня задержала на границе с Казахстаном контрафактные наборы LEGO
Все новости →

Спрос на оборудование и материалы для промоакций упал на 80%

Спрос на оборудование и материалы для промоакций упал на 80%
время публикации: 09:55  21 июля 2022 года
Производители POS-материалов, поставляющие для ритейлеров стенды, рекламные материалы и торговое оборудование для промоакций в магазинах, с началом кризиса столкнулись с кратным падением продаж.
Исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» Анна Лебедева оценивает снижение числа заказов у производителей таких материалов примерно на 80% по сравнению с 2020 годом.

Источник “ Ъ” из числа ритейлеров отметил, что был вынужден снизить закупки POSM из-за пересмотра планов по открытию новых магазинов из-за кризиса.

Другой крупный продуктовый ритейлер отмечает, что спрос на POS-продукцию с его стороны вернулся к докризисным значениям после заметного провала весной.

Представитель «Азбуки вкуса» уточняет, что его сеть не снижала объемов закупки материалов для продвижения продукции. Но основным заказчиком в сегменте выступали международные компании, объявившие о приостановке инвестиций в маркетинг в РФ, включая Coca-Cola, PepsiCo и Unilever, указывает Анна Лебедева.

«Ритейлеры продолжают заказывать POS-материалы для продвижения, например, собственных марок, но число этих заказов не сопоставимо с объемом, который требовался крупным брендам»,— рассказывает она.

Отсутствие инвестиций в промо на протяжении пяти месяцев уже привело к критическому сбою в сегменте, считают эксперты.

Объем рынка POS-материалов по итогам 2022 года может снизиться на 40%, прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Некоторые производители в сегменте уже вынуждены сворачивать производство. По данным двух источников Ъ, один из крупных поставщиков POS-материалов — «Аква-арт» — инициировал процедуру банкротства и распродает производственное оборудование.

В то же время производители POSM на время кризиса зачастую перепрофилируют производство, уточняет Анна Лебедева. «Они начинают выпускать упаковку или мебель»,— добавляет она.

Читайте также: Быстрое масштабирование бизнеса на маркетплейсах за счёт покупки брендов из других областей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности