Лента Новостей
Все новости →Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году
время публикации: 19:00 21 марта 2024 года
Эксперты платформы «Авито Работа» и онлайн-бухгалтерии «Мое дело» провели исследование с целью выяснить, какие профессии в сфере маркетплейсов оказались наиболее востребованными.
В сравнении с 2022 годом, в 2023 году число вакансий для специалистов сегмента маркетплейсов выросло в 2,3 раза, а средние предлагаемые зарплаты увеличились на 2% (до 47 841 рублей).По данным сервиса «Мое дело», к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности специалистов в этой отрасли.
По данным Авито Работы, в 2023 году активнее всего специалистов по работе с маркетплейсами искали в равной степени работодатели из сфер маркетинга, рекламы и PR, а также продаж – в 2 раза по сравнению с 2022 годом.
Топ самых востребованных сотрудников сферы маркетплейсов возглавили маркетологи. Спрос на них год к году вырос в 3,5 раза, а средние зарплатные предложения остались практически неизменными и составили 46 438 рублей.
В 2023 году второе место по спросу со стороны работодателей заняли проджект-менеджеры с приростом числа вакансий в 2,3 раза. Компании увеличили размер средних предлагаемых зарплат на 12% (54 035 рублей). Третье место разделили менеджеры по работе с клиентами и дизайнеры. Число вакансий для этих сотрудников выросло в 2,1 раза. Проджект-менеджерам стали предлагать на 5% (40 412 рублей) больше, чем в 2022 году, а дизайнерам – на 16% (44 578 рублей).
«Рост на специалистов в области маркетплейсов будет стабильным в ближайшие несколько лет, потому что рынок e-commerce активно развивается. Сейчас лучшее время, что выйти со своими товарами на платформы и запустить онлайн-продажи. Как показало исследование, на рынке есть специалисты, которые помогут решить задачи бухгалтерии и маркетинга», – прокомментировала Анастасия Моргунова, сооснователь сервиса «Мое дело».
«Маркетплейсы повлияли не только на весь рынок e-commerce, но и на рынок труда. Специалисты по работе с маркетплейсами в силу новизны профессии должны обладать базовыми знаниями из сфер маркетинга, рекламы, продаж, управления и дизайна. Эти сотрудники отличаются быстрой адаптацией к изменениям сегмента. Они постоянно учатся и развивают личные и профессиональные навыки, чтобы соответствовать стремительным трансформациям сферы маркетплейсов», – комментирует Кирилл Пшеничных, директор категории «Офисные профессии» Авито Работы.
Читайте также:
Россияне весной увеличили траты на онлайн-шоппинг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»