0/5

Новости сегодня

19:05 Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах
18:40 «Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции
18:15 Спрос на грибы в России за год вырос на 82%
17:50 На российский авторынок выходит новый китайский бренд Skywell
Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay
17:25 «Яндекс Маркет» запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Петербурге
17:00 Минтруд разъяснил действия работодателей в случае мобилизации сотрудника
16:35 В России создадут Ассоциацию сотрудничества по развитию навыков и профессий
16:10 ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%
Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
15:45 В России резко выросли продажи кнопочных телефонов на фоне частичной мобилизации
15:30 29 сентября самые свежие кейсы на тему «HR, развитие команд» на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
15:20 В Новой Москве открылся многофункциональный ТЦ «Сказка»
14:55 Рост экспорта рыбной продукции с начала года превысил 15%
Нормирование операций в ритейле с помощью MD Audit
14:30 В Подмосковье инвестор вложит 5 млн долларов в завод по производству макаронных изделий
14:05 AppStore удалил из магазина приложения целого ряда российских компаний
13:40 Минфин предложил повысить минимальную цену на водку
13:15 Isuzu рассматривает возможность прекращения производства грузовиков в России
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
12:50 Две трети россиян хотели бы продолжать работать на пенсии
12:25 Рынок интернет-торговли между частными лицами в 2021 вырос на 25%
12:00 «Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
11:35 «Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу
Все новости →

Спрос на товары для «умного дома» в России за полгода вырос почти в семь раз

Спрос на товары для «умного дома» в России за полгода вырос почти в семь раз
время публикации: 18:15  01 августа 2022 года
Продажи товаров для «умного дома» в России в первом полугодии 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в штучном выражении выросли почти в 6,8 раз, в денежном – в 6,7 раза.
На «Сбермегамаркете» оборот продаж товаров категории «умный дом» в первом полугодии 2022 года увеличился на 573% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в штучном выражении рост составил 584%. По количеству заказов на маркетплейсе лидируют умные лампочки, датчики для умного дома и умные розетки – рост по ним составил от 396% до 630%.

В Ozon штучные продажи товаров данной категории выросли в 2,5 раза по итогам июня-июля 2022 года к прошлому году. В частности, продажи умных колонок выросли почти в два раза, умных розеток и ламп - в три раза за аналогичный период. При этом средний чек на умные колонки в июле на маркетплейсе снизился на 18% по сравнению с прошлым годом и составил около 6 тыс. рублей.

Также россияне стали активнее покупать электрокарнизы с возможностью интеграции в систему умного дома - их продажи по итогам июня - июля выросли на Ozon в пять раз к аналогичному периоду прошлого года, средний чек на них составил около 16 тыс. рублей.

Wildberries также подтвердил информацию о росте продаж в штучном выражении в 2,4 раза в первом полугодии 2022 года. Самыми популярными товарами данной категории в маркетплейсе стали умные колонки, светильники, пульты для разных устройств «умного дома», умные розетки и лампочки, а также комплексные системы безопасности, включающие датчики движения, дыма, протечки воды, видеокамеры и центры управления «умным домом». Средний чек составил 1,3 тыс. рублей, что на треть больше, чем годом ранее.

По итогам первого полугодия продажи товаров для организации «умного дома» в группе компаний «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 53%. Наибольшим спросом пользовались лампочки, розетки, пульты, IP-видеокамеры, а также различные смарт-датчики и колонки с голосовыми ассистентами. По всей экосистеме средний чек снизился на 10% - чек только на умные колонки снизился на 11%, до 7,7 тыс. рублей. Самыми востребованными брендами стали российские и китайские компании, такие как «Яндекс», Xiaomi, Aqara, Yeelight, VK, Hiper и Rubetek и другие.

Продажи «Ситилинк» в данной категории выросли в первом полугодии на 77% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом, средний чек в магазинах сети тоже вырос на 27%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Сбер создает автономную инфраструктуру для своей платформы умного дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности