Новости сегодня
Все новости →Спрос на товары для «умного дома» в России за полгода вырос почти в семь раз
время публикации: 18:15 01 августа 2022 года
Продажи товаров для «умного дома» в России в первом полугодии 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в штучном выражении выросли почти в 6,8 раз, в денежном – в 6,7 раза.
На «Сбермегамаркете» оборот продаж товаров категории «умный дом» в первом полугодии 2022 года увеличился на 573% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в штучном выражении рост составил 584%. По количеству заказов на маркетплейсе лидируют умные лампочки, датчики для умного дома и умные розетки – рост по ним составил от 396% до 630%.В Ozon штучные продажи товаров данной категории выросли в 2,5 раза по итогам июня-июля 2022 года к прошлому году. В частности, продажи умных колонок выросли почти в два раза, умных розеток и ламп - в три раза за аналогичный период. При этом средний чек на умные колонки в июле на маркетплейсе снизился на 18% по сравнению с прошлым годом и составил около 6 тыс. рублей.
Также россияне стали активнее покупать электрокарнизы с возможностью интеграции в систему умного дома - их продажи по итогам июня - июля выросли на Ozon в пять раз к аналогичному периоду прошлого года, средний чек на них составил около 16 тыс. рублей.
Wildberries также подтвердил информацию о росте продаж в штучном выражении в 2,4 раза в первом полугодии 2022 года. Самыми популярными товарами данной категории в маркетплейсе стали умные колонки, светильники, пульты для разных устройств «умного дома», умные розетки и лампочки, а также комплексные системы безопасности, включающие датчики движения, дыма, протечки воды, видеокамеры и центры управления «умным домом». Средний чек составил 1,3 тыс. рублей, что на треть больше, чем годом ранее.
По итогам первого полугодия продажи товаров для организации «умного дома» в группе компаний «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 53%. Наибольшим спросом пользовались лампочки, розетки, пульты, IP-видеокамеры, а также различные смарт-датчики и колонки с голосовыми ассистентами. По всей экосистеме средний чек снизился на 10% - чек только на умные колонки снизился на 11%, до 7,7 тыс. рублей. Самыми востребованными брендами стали российские и китайские компании, такие как «Яндекс», Xiaomi, Aqara, Yeelight, VK, Hiper и Rubetek и другие.
Продажи «Ситилинк» в данной категории выросли в первом полугодии на 77% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом, средний чек в магазинах сети тоже вырос на 27%.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Сбер создает автономную инфраструктуру для своей платформы умного дома
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...