Новости сегодня
Все новости →Сбер создает автономную инфраструктуру для своей платформы умного дома
время публикации: 13:40 11 мая 2022 года
Команда SberDevices разрабатывает полностью независимую от иностранных сервисов инфраструктуру для платформы умного дома от Сбера на базе собственного облака, а также линейку устройств с новой прошивкой, которая обеспечит их максимально стабильную работу.
К концу 2022 года в продаже появятся обновлённые смарт-лампы, а позднее — также розетки, реле и светодиодные ленты Sber. Управление новыми устройствами будет осуществляться, как и прежде, через виртуальных ассистентов Салют и одноимённое приложение.Важной особенностью обновления станет полный переход на сервера SberCloud, расположенные в разных регионах России. Это позволит равномерно распределить нагрузку и избежать перебоев в работе платформы в случае возникновения проблем в одном из дата-центров, а также сделает функционирование платформы полностью независимым от зарубежных партнёров.
Полностью собственная разработка прошивки обеспечит лёгкое и более быстрое обновление устройств при появлении новых функций. Также станет проще привязать устройства в приложении Салют и через девайсы с виртуальными ассистентами, улучшится работа групп приборов, например, лампочек в люстрах.
Ранее платформа умного дома от Сбера работала с использованием ряда облачных инфраструктурных решений от одного из крупнейших поставщиков облачных сервисов для систем умного дома в России.
Читайте также:
Рынок устройств умного дома в России к 2025 году вырастет вдвое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают