0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Спрос на товары местных производителей в Екатеринбурге вырос на 60%

Спрос на товары местных производителей в Екатеринбурге вырос на 60%
время публикации: 17:00  17 апреля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет посчитал, как за последний год выросла популярность продуктов екатеринбургских производителей.
Аналитики СберМаркета проанализировали данные по количеству заказов екатеринбургской продукции с 2021 по 2022 год и сравнили объём продаж в категориях: «Молочные продукты», «Хлеб», «Яйца», «Вода и соки», «Колбасы, сосиски и деликатесы», «Сыры», «Сладости», «Снеки». Спрос на местные продукты в 2022 году в Екатеринбурге вырос в среднем на 60% в сравнении с 2021 годом.

СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
Среди жителей Екатеринбурга наиболее востребованной категорией для заказа местной продукции оказался сыр – на него вырос спрос на 185%. В тройку также вошли сладости – на 92%; воды и соки – на 52%. 

В первом квартале 2023 года, по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, также вырос спрос на продукцию, производимую в Екатеринбурге и Свердловской области. В категории «Молочные продукты» сразу 2 компании увеличили количество продаваемых товаров – «Белые росы» и «Хладокомбинат №3». На 114% вырос спрос на сладости «Слада». В категории «Хлеб» екатеринбуржцы стали покупать продукты компании «Тектум» на 42% чаще. 

Аналитики сервиса также назвали компании с основным производством в Екатеринбурге или Свердловской области, лидирующие по количеству продаж в 2022 году в России.

Спрос на товары местных производителей в Екатеринбурге вырос на 60%


*В исследовании участвовали екатеринбургские производители, продукция которых представлена на платформе СберМаркета.

Читайте также:
В СберМаркете появились новые возможности размещения спонсорских полок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail