0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
Faberlic VS клиенты: кто кого?
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
Все новости →

SPSR Express увеличила количество отправленных посылок на 20% в 2015 году

SPSR Express увеличила количество отправленных посылок на 20% в 2015 году
На фоне существующей макроэкономической ситуации SPSR Express стала одной из немногих компаний в сфере экспресс-доставки, которые продемонстрировали положительную динамику выручки в сегменте B2B.
По итогам 2015 года выручка логистической компании SPSR Express составила 5,95 млрд руб., а количество отправлений, доставленных компанией, выросло на 20% по сравнению с 2014 годом. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

По оценкам Центра исследований SPSR Express, сегмент B2В на рынке экспресс-доставки не продемонстрировал роста: в денежном эквиваленте оказался чуть ниже уровня 2014 года, а в количестве отправлений сократился на 5-10%. Объем доставки в денежном эквиваленте на рынке дистанционной торговли 2015 году продемонстрировал рост порядка 11%. 

На фоне существующей макроэкономической ситуации SPSR Express стала одной из немногих компаний в сфере экспресс-доставки, которые продемонстрировали положительную динамику выручки в сегменте B2B в 2015 году. Также SPSR Express продолжила расти в сегменте электронной коммерции, продемонстрировав уверенный рост в 37% по количеству отправлений, благодаря успешно реализованным проектам. 

Так, в 2015 году при партнерстве SPSR Express на российский рынок вышли два крупных китайских ретейлера – JD.com и DHGate. Также был запущен первый в мире кобрендовый центр выдачи заказов AliExpress, в котором был дан старт мировой акции 11.11. С успехом реализована модель прямых продаж для Lenovo и WileyFox (доставка товаров в Россию из официальных интернет-магазинов зарубежом). В 2015 году SPSR Express запустила уникальный фулфилмент-проект на территории Евросоюза для российских и зарубежных партнеров, позволяющий оптимизировать логистические процессы и издержки. 

«Мы гордимся тем, что на российском рынке компания SPSR Express самым активным образом участвовала в формировании отрасли, от которой во многом зависит развитие российской экономики, - Владимир Михайлович Солодкин, основатель и генеральный директор SPSR Express. - На протяжении 15 лет компания всегда росла не менее чем на 20% в год, а в лучшие годы темпы роста достигали и 50%. В юбилейном для компании году, который оказался рецессионным для отрасли и рынка в целом, мы выросли в объеме отправлений на 21,9%, сохранив положительную рентабельность и тренд по росту EBITDA, я считаю, что это почти подвиг. Мы будем продолжать следовать этой линии, поскольку основная стратегия развития компании заключается в развитии с темпами всегда выше рыночных». 
время публикации: 12:12  10 февраля 2016 года
Теги: итоги года, SPSR EXPRESS

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019