0/5

Лента Новостей

14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей

Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
время публикации: 13:35  07 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики «Авито» опросили 10 000 россиян и узнали, как они меняют гардероб к зиме: сколько вещей обновляют, как много готовы потратить и что собираются купить.
Две трети (69%) россиян собираются обновить гардероб к зиме. При этом 28% всегда в начале зимнего сезона докупают несколько вещей для новых образов, и столько же не делают этого регулярно, но в этом году собираются что-то приобрести. 

Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Примечательно, что большинство россиян готовятся к холодам заранее – 61% делают покупки задолго до начало сезона, и чаще так делают женщины (65% против 56% мужчин). 

 В среднем в этом году на обновление зимнего гардероба россияне готовы потратить 17 000 рублей. Однако наибольшая доля опрошенных (39%) хотела бы уложиться в 10 000 рублей. 

На первом месте в списке покупок – зимняя обувь: 44% опрошенных собираются купить в этом году утепленные ботинки, сапоги или модные угги. Далее идут свитеры, кардиганы и джемперы (34%), утепленные брюки и джинсы (33%) и пуховики (32%).  

Большинство россиян (62%) не обращают внимания на бренды – для них важнее удобство и практичность. Те, кто выбирает конкретные марки, в основном закупаются в отечественном масс-маркете (23%) – например, в Zarina, Befree, Gloria Jeans и Lime.

Читайте также:
Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail