0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%

Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
время публикации: 17:00  07 апреля 2025 года
Эксперты аналитического ресурса «Платформы ОФД» – Чек Индекс – изучили как изменился спрос на витамины и биоактивные добавки (БАДы), сравнив показатели за период с 1 января по 20 марта 2024 и 2025 гг.
Согласно данным, средний чек покупки витаминов составил 645 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло в сравнении год к году на 7%, при этом в онлайне – на 24%.

Топ-3 наиболее популярных витаминов и БАДов с витаминами (по числу покупок): витамины общеукрепляющего действия и поливитамины; витамины C, D, аскорбиновая кислота и витаминные комплексы для взрослых.

Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%

Драйвером рынка витаминов и БАДов служит сфера онлайн-заказов. В целом, этот сектор из года в год показывает высокие результаты продаж наряду с ростом потребительского интереса к медицинским услугам и собственному здоровью, ЗОЖ-практикам.

С проникновением БАДов в ecom-сферу, покупателям стало еще удобнее выбирать и приобретать такой ассортимент как на специализированных ресурсах, маркетплейсах, так и в онлайн-сервисах аптек.

Спросу на витамины в том числе способствует сезонный спрос и рекламно-маркетинговая активность аптечного рынка, особенно трейд-маркетинг.

Читайте также:
Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail