0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Средний чек онлайн-покупок в первом полугодии вырос на 5,5%

время публикации: 18:40  27 июля 2021 года
Компания PIM Solutions проанализировала данные по заказам, оформленным интернет-магазинами в первом полугодии 2021 г. В результате выяснилось, что средний чек в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. — с 3954 руб. до 4171 руб.
Общее количество заказов, обработанных сервисами PIM Solutions, увеличилось на 11,5% — с 25,8 млн (55,3 тыс. интернет-магазинов) в первом полугодии 2020 г. до 28,78 млн (64,3 тыс. интернет-магазинов) за аналогичный период этого года.

Среди регионов больше всего средний чек вырос в Удмуртии — на 25% (с 3666 до 4570 руб.), Владимирской области — на 22% (с 3493 до 4270 руб.) и Магаданской области — на 22% (с 4750 до 5794 руб.). Наибольшее снижение среднего чека отмечается в Брянской области (-36%, с 5813 до 3748 руб.), Бурятии (-19%, с 5665 до 4614 руб.) и Новосибирской области (-9%, с 4576 до 4149 руб.). В Москве средний чек увеличился на 7% — с 4244 до 4524 руб.

Среди товарных категорий наибольший рост среднего чека показали средства для стирки (+60%, с 1791 до 2859 руб.), электронные сигареты и товары для курения (+37%, с 2616 до 3580 руб.) и бытовая химия (+9%, с 3449 до 3764 руб.). Наибольшее снижение продемонстрировали такие категории, как красота и здоровье (-13%, с 4511 до 3940 руб.), продукты питания (-10%, с 3574 до 3222 руб.) и автотовары (-9%, с 3710 до 3359 руб.).

«Полученные данные вселяют в нас оптимизм. Хотя рост среднего чека укладывается в рамки инфляции, главное, что он не замедлился. Мы видим, что эффект от пандемии не сошел на нет, люди продолжают стабильно заказывать товары в интернете и не снижают суммы покупок. Мы ожидаем, что в дальнейшем количество заказов и средний чек будут расти, в том числе благодаря расширению номенклатуры товаров и росту количества людей, делающих заказы в интернете», — отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская

Читайте также:
PIM Solutions вышел на рынок СНГ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail