0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
время публикации: 16:05  29 марта 2024 года
Банк для бизнеса «Бланк» проанализировал, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 марта в среднем предприниматели из сегмента МСП заработали 10 млн рублей.
Аналитики Банка для бизнеса Бланк изучили заработок 15 тыс. компаний.

Наибольший доход предприниматели получили в Международный женский день. Доходы в период с 5 по 8 марта составили в среднем 4,9 млн. Лидируют предприниматели из сегментов продажи цветов (33%), бытовой техники (28%), ювелирных украшений (14%) и одежды (7%).

Второй по сумме средний доход предприниматели получили в период празднования Дня святого Валентина с 12 по 16 февраля (2,8 млн рублей). Лидеры в сегментах – цветы (60%), украшения (17%) и подарки для дома (11%).

В период с 19 по 23 февраля предприниматели заработали в среднем меньше, чем в другие праздники, и доход на предпринимателя составил 2,3 млн. Лидеры в сегментах товары для строительства (44%), автотовары (35%) и бытовая электроника (6%).

Большинство заказов и покупок пришлось на онлайн. Доля предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах и онлайн-сайтах, составила 68%.

«Предприниматели всё чаще переходят в онлайн из-за растущего спроса потребителей на интернет-шопинг. Электронные площадки предоставляют возможность использовать данные о покупках и проводить целевые маркетинговые кампании, особенно в период праздников. Стать предпринимателем и продавать на маркетплейсах можно быстро, что отражается на предпочтительности онлайн-каналов даже в таких сегментах, как цветы», – отмечает Елена Виноградова, руководитель продукта в банке для бизнеса «Бланк».

По данным «Бланка» за последние 3 года доля продаж в период праздников в обороте предпринимателей постоянно увеличивалась. В 2022 году доля составляла 38%, в 2023 – 42%, а в 2024 году – 47%.

Читайте также:
Более 40% россиян передаривают подарки, полученные на 23 Февраля и 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail