0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
время публикации: 16:05  29 марта 2024 года
Банк для бизнеса «Бланк» проанализировал, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 марта в среднем предприниматели из сегмента МСП заработали 10 млн рублей.
Аналитики Банка для бизнеса Бланк изучили заработок 15 тыс. компаний.

Наибольший доход предприниматели получили в Международный женский день. Доходы в период с 5 по 8 марта составили в среднем 4,9 млн. Лидируют предприниматели из сегментов продажи цветов (33%), бытовой техники (28%), ювелирных украшений (14%) и одежды (7%).

Второй по сумме средний доход предприниматели получили в период празднования Дня святого Валентина с 12 по 16 февраля (2,8 млн рублей). Лидеры в сегментах – цветы (60%), украшения (17%) и подарки для дома (11%).

В период с 19 по 23 февраля предприниматели заработали в среднем меньше, чем в другие праздники, и доход на предпринимателя составил 2,3 млн. Лидеры в сегментах товары для строительства (44%), автотовары (35%) и бытовая электроника (6%).

Большинство заказов и покупок пришлось на онлайн. Доля предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах и онлайн-сайтах, составила 68%.

«Предприниматели всё чаще переходят в онлайн из-за растущего спроса потребителей на интернет-шопинг. Электронные площадки предоставляют возможность использовать данные о покупках и проводить целевые маркетинговые кампании, особенно в период праздников. Стать предпринимателем и продавать на маркетплейсах можно быстро, что отражается на предпочтительности онлайн-каналов даже в таких сегментах, как цветы», – отмечает Елена Виноградова, руководитель продукта в банке для бизнеса «Бланк».

По данным «Бланка» за последние 3 года доля продаж в период праздников в обороте предпринимателей постоянно увеличивалась. В 2022 году доля составляла 38%, в 2023 – 42%, а в 2024 году – 47%.

Читайте также:
Более 40% россиян передаривают подарки, полученные на 23 Февраля и 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail