0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца

Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
время публикации: 14:30  03 июля 2025 года
Изображение Freepik
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в мае 2025 года средний срок потребительских кредитов составил 24,1 месяца, сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21,8% (или на 6,7 месяца) (в мае 2024 года – 30,8 месяца). При этом по сравнению с предыдущим месяцем средний срок потребкредита, напротив, увеличился на 3,5% (или на 0,8 месяца) (в апреле 2025 года – 23,3 месяца).
В свою очередь по сравнению с наименьшим значением среднего срока потребкредита в конце 2024 года, в мае 2025 года данный показатель увеличился на 9,2% (или на 2,0 месяца) (в декабре 2024 года – 22,1 месяца).

Наибольший средний срок выданных потребкредитов в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров в потребительском кредитовании) в мае 2025 года был отмечен в Санкт-Петербурге (28,3 мес.), Новосибирской (26,9 мес.) и Тюменской (с ХМАО и ЯНАО) (26,7 мес.) областях, Республике Татарстан (26,7 мес.) и Москве (25,8 мес.). В свою очередь наименьший показатель среднего срока потребкредитов в топ-30 регионов по их выдаче продемонстрировали Республика Саха (Якутия) (22,1 мес.) и Нижегородская область (22,1 мес.).

При этом наиболее серьезная динамика снижения среднего срока потребкредитов в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитовании) в мае 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года была зафиксирована в Ростовской (-27,6%) и Саратовской (-25,9%) областях, Пермском (-25,6%) и Алтайском (-25,5%) краях, а также в Воронежской области (-25,4%). В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель за год снизился на 13,5% и 18,4% соответственно.

«В сентябре-декабре 2024 года средний срок потребительских кредитов упал почти на 12 месяцев, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Во многом это было обусловлено снижением аппетита к риску у банков, а также сокращением спроса на потребкредиты со стороны граждан по причине высоких ставок. При этом с начала 2025 года мы наблюдаем определенную стабилизацию и даже небольшой восстановительный рост среднего срока потребкредита. Однако говорить о полном восстановлении данного показателя пока не приходится». 

Читайте также:
Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail