0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца

Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
время публикации: 14:30  03 июля 2025 года
Изображение Freepik
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в мае 2025 года средний срок потребительских кредитов составил 24,1 месяца, сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21,8% (или на 6,7 месяца) (в мае 2024 года – 30,8 месяца). При этом по сравнению с предыдущим месяцем средний срок потребкредита, напротив, увеличился на 3,5% (или на 0,8 месяца) (в апреле 2025 года – 23,3 месяца).
В свою очередь по сравнению с наименьшим значением среднего срока потребкредита в конце 2024 года, в мае 2025 года данный показатель увеличился на 9,2% (или на 2,0 месяца) (в декабре 2024 года – 22,1 месяца).

Наибольший средний срок выданных потребкредитов в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров в потребительском кредитовании) в мае 2025 года был отмечен в Санкт-Петербурге (28,3 мес.), Новосибирской (26,9 мес.) и Тюменской (с ХМАО и ЯНАО) (26,7 мес.) областях, Республике Татарстан (26,7 мес.) и Москве (25,8 мес.). В свою очередь наименьший показатель среднего срока потребкредитов в топ-30 регионов по их выдаче продемонстрировали Республика Саха (Якутия) (22,1 мес.) и Нижегородская область (22,1 мес.).

При этом наиболее серьезная динамика снижения среднего срока потребкредитов в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитовании) в мае 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года была зафиксирована в Ростовской (-27,6%) и Саратовской (-25,9%) областях, Пермском (-25,6%) и Алтайском (-25,5%) краях, а также в Воронежской области (-25,4%). В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель за год снизился на 13,5% и 18,4% соответственно.

«В сентябре-декабре 2024 года средний срок потребительских кредитов упал почти на 12 месяцев, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Во многом это было обусловлено снижением аппетита к риску у банков, а также сокращением спроса на потребкредиты со стороны граждан по причине высоких ставок. При этом с начала 2025 года мы наблюдаем определенную стабилизацию и даже небольшой восстановительный рост среднего срока потребкредита. Однако говорить о полном восстановлении данного показателя пока не приходится». 

Читайте также:
Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail